Assassin's Creed – фанаты расшифровали язык, изобретенный Ubisoft

Важным элементом сюжета серии Assassin's Creed является цивилизация Ису, населявшая Землю до людей. Для достоверности Ubisoft создала язык, на котором говорят могущественные существа. До недавнего времени загадочные символы оставались секретом, но теперь фанаты научились переводить символы представителей гуманоидной расы.

Последней частью головоломки оказалась Assassin's Creed Valhalla. Внутриигровые подсказки и переводы некоторых текстов Ису в новой игре студии стали прорывом и позволили декодировать язык. Это непростая задача, но разработчики оставили в игре некоторые необходимые инструкции, такие как переведенные тексты и фотографии на компьютере Лейлы, члена Братства Ассасинов. 

Язык Ису не получится читать одним способом, так как некоторые записи отличаются друг от друга. Сложно говорить о письменно-коммуникативном единообразии, когда мы говорим о древней цивилизации и в Ubisoft это понимали. Работа по переводу отдельных сообщений еще продолжается, но уже удалось частично понять грамматику и структуру предложений Ису. 

Результаты работы видны на картинках и в ролике. 

По словам авторов, материал предназначен для описания способа расшифровки языка Первой Цивилизации, а скоро настанет время для более сложных переводов. 

Assassin’s Creed Valhalla и прочие части можно ругать за любые вещи, но сложно недооценивать внимание студии к такой детали, которую большинство игроков даже не заметит.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.