«Звездные войны» в руках Ubisoft

Lucasfilm анонсировала новую игру в открытом мире по вселенной «Звездных войн». Разработкой игры займутся признанные мастера жанра из Ubisoft.

На протяжении восьми предыдущих лет разработкой игр под логотипом «Звездных войн» занимались студии издательства Electronic Arts. Но сегодня компания Lucasfilm объявила о новом партнерстве. Разработкой неназванной игры в открытом мире будет заниматься студия Massive, принадлежащей издательству Ubisoft.

Разработка находится на очень раннем этапе — студия еще только набирает персонал для работы над проектом. Игра будет работать на собственном движке студии — Snowdrop engine (Tom Clancy’s The Division 2). Креативным директором назначен Джулиан Герити, до этого назначения работавший над играми Tom Clancy’s The Division 2 и The Crew.

По всей видимости, десятилетние эксклюзивное соглашение с Electronic Arts подошло к концу. По словам Шона Шоптау, старшего вице-президента Disney, «EA были и остаются нашими стратегическими партнерами, и останутся ими в будущем. Но у нас есть ощущение, что место есть и для других [партнеров]». Также Шон добавил: «Когда люди платят 70 долларов, или платят другие немалые суммы, для того, чтобы потратить время на ваш контент и играть в ваши игры, то вам следует их вознаградить за это».

Ив Гиймо (Генеральный директор Ubisoft): «Вселенная Звездных войн — потрясающий источник мотивации для наших команд, который позволит нам внедрять инновации и расширять окружающие нас границы. Создание новых миров, персонажей и историй, которые станут частью мира Звездных Войн, открывают для нас невероятные возможности.  Мы вдохновлены тем фактом, что студия Massive, принадлежащая Ubisoft, тесно работает с Lucasfilm Games, чтобы создать новое, отличное от других, приключение во вселенной Звездных Войн, такого, которого раньше никто не делал».

Игра от Ubisoft станет такой же частью нового канона Звездных Войн, как и ранее вышедшие игры от Electronic Arts. Компания Disney перезапустила вселенную с выпуском первого фильма новой трилогии «Звездные войны: Пробуждение силы». Ответственная за развитие вселенной Звездных войн, Кэтлин Кеннеди (президент Lucasfilm) заявила: «Когда мы смотрим на следующие 50 лет Lucasfilm, мы с нетерпением ожидаем преумножение наследия в играх, в которых вы познакомитесь с многими запоминающимися персонажами и историями. Новые партнеры Lucasfilm Games позволят по новому взглянуть на истории Звездных Войн и Индианы Джонса, не так, как это делаем мы в наших фильмах».

Других подробностей ни Lucasfilm ни Ubisoft не привели.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.