Xbox Series S не вызовет проблем даже в самых красивых играх, считает создатель Meat Boy Forever

В прошлом году Xbox Series S привлекла внимание игроков и разработчиков, но в восторге от консоли были не все. XSS создана конкурировать с PS5 в плане цены и предлагает 60 кадров в секунду, к примеру, в Assassin's Creed Valhalla.

Томми Рефенес, один из создателей Super Meat Boy и главный дизайнер Super Meat Boy Forever, говорит, что у «самой маленькой Xbox в мире» нет проблем даже с самыми требовательными играми:

«Да, я так думаю [Рефенес ответил на вопрос, способна ли XSS обеспечить адекватный игровой процесс в графически требовательных играх 9-го поколения]. Я имею в виду, что у вас может быть немного меньше эффектов, чуть менее детализированные тени, лужи и другие вещи, но в целом игровой процесс в 1440p при 60 кадрах в секунду довольно хорош. Это может иметь значение через 5-8 лет, но я полагаю, что к тому времени даже Series X и PS5 приблизятся к концу своего жизненного цикла, если их уже не заменят более крупными и лучшими версиями».

Как видим, очередной разработчик уверен, что у Xbox Series S нет проблем, но придётся отдельно настраивать игру под спецификации консоли.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.