Мы вас слышим – разработчик Cyberpunk 2077 обратился к игрокам

Павел Саско рассказал о том, что пользователи ещё не нашли все секреты игры, и отметил, что внимательно изучает все отзывы

Ведущий квест-дизайнер Cyberpunk 2077 Павел Саско напомнил публике о том, что с момента выхода игры прошёл месяц. 

Саско рассказал, что пользователи пока не обнаружили все секреты, которые приготовили разработчики. На поиск всех секретов The Witcher 3 ушли годы и Саско полагает, что обнаружение всех тайн Cyberpunk 2077 тоже займёт немало времени. 

Павел сказал, что в течение всех 30 дней после релиза игры он читал комментарии и смотрел ролики о Cyberpunk 2077. 

«Я знаю, всегда что-то можно сделать лучше. Ещё можно сделать побольше того, что понравилось аудитории. Всегда. Я хочу, чтобы вы знали – вас слышат, и выпущенные обновления это доказывают. Учтите, не всё можно исправить мгновенно. Я получил тысячи сообщений, вы убиваете батарею в моем телефоне. Но я читаю все сообщения, даже если это неприятно», - сказал Саско.

Павел также отметил, что всегда готов изучить отзывы пользователей о Cyberpunk 2077.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.