В BioShock 4 будет открытый мир и много элементов ролевой игры

Вакансии студии Cloud Chamber, которая занимается свежей игрой серии BioShock, предполагают, что в проекте будет открытый мир, живой город, а также уделяется внимание элементам ролевой игры и принятию решений.

Официальный анонс четвертой части BioShock состоялся в конце прошлого года. 2K Games доверили проект студии Cloud Chamber, в которую входят разработчики предыдущих частей серии. Творческий директор Кен Левин вместе с командой Ghost Story Games работает над собственным оригинальным проектом. Официальной информации по игре нет – известно о новом мире и героях, но природу игры можно раскрыть, прочитав вакансии разработчиков.

Авторы ищут несколько человек на ключевые должности – старшего специалиста по озвучиванию и диалогам, разработчика ИИ, ведущего разработчика игровых систем. Это амбициозный проект, главным преимуществом которого будет повествование, интересные персонажи и проработанная диалоговая система, позволяющая принимать важные решения, изменяющие ход истории.

Ожидается, что у претендентов будет опыт работы над высокобюджетными ролевыми играми и знания Unreal Engine. Кроме того, необходимо помогать в подготовке открытого и полностью динамичного мира-песочницы, в котором взаимодействуют различные игровые элементы. Речь идет о виртуальной экологии, мировой экономике, а также о системах развития персонажа.

Задача программиста ИИ – руководство командой, создающей сценарии искусственного интеллекта для больших групп NPC, формирующих враждебные фракции и группы. В его обязанности также входит создание реалистичной городской толпы.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.