Масштаб не важен – глава разработчиков The Elder Scrolls V: Skyrim прокомментировал будущее игр в открытом мире

Тодд Говард также отметил, что для получения удовольствия от игры значение имеет возможность быстро получить доступ к тому или иному проекту

Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios и ведущий разработчик игр серии The Elder Scrolls Тодд Говард в разговоре с The Guardian поделился мыслями о будущем проектов в открытом мире и игровой индустрии в целом. 

По мнению Говарда, если говорить о следующих 5-10 годах в игровой индустрии, то значение имеет возможность быстро получить доступ к тому или иному проекту. Необходимость включать консоль и загружать игры тоже является барьером на пути к получению удовольствия от пребывания в виртуальном мире. Поэтому Говард считает, что возможность легко получить доступ к игре на любом устройстве вне зависимости от того, где вы находитесь, является важным фактором. 

Что касается игр в открытом мире, то Говард хотел бы видеть больше элементов интерактивности. 

«Хотелось бы видеть больше интерактивности в мирах, больше систем, которые сталкиваются друг с другом и позволяют игрокам проявить себя. По-моему погоня за масштабом не всегда является лучшей целью», - отметил Говард.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.