Создатель фильма «Monster Hunter» уже подумывает над продолжением

Пол У. С. Андерсон признает, что большинство фильмов по играм были провалами и считает, что это ожидаемо. Всем не угодишь

Пол У. С. Андерсон, режиссер недавно выкатившейся на большие экраны экранизации Monster Hunter, уже подумывает над тем, как превратить одну из самых успешных игровых серий Capcom в кинематографическую вселенную. О своих планах знаменитый деятель поведал в интервью Entertainment Weekly. Судя по всему, сама Capcom также не против данной идеи.

Сейчас будущее Monster Hunter как фильма зависит от сборов в кинотеатрах. Если несмотря на скандал из-за расистской шутки фильм все же соберет неплохую кассу, то появление новой киноленты будет лишь вопросом времени. Аналогичная ситуация была и с Resident Evil. 

«Resident Evil изначально был небольшим европейским фильмом. Но с ростом базы фанатов росли и бюджеты, позволившие снять больше фильмов. Фанаты стимулировали нас. Сейчас [с Monster Hunter] аналогичная ситуация».

При этом Андерсон признает, что большинство игр по фильмам были провалами. Он считает это логичным, ведь создателям подобных картин всегда нужно пытаться усидеть на двух стульях: ублажить не только фанатов игры, но и киноманов, которые не всегда интересуются цифровыми развлечениями и пришли просто посмотреть на спецэффекты. 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.