Xbox Game Pass иногда возмещает студиям полную стоимость разработки. Microsoft раскрыла процесс получения игр

В недавнем интервью Фил Спенсер рассказал о процессе покупки продуктов у сторонних разработчиков в подписочный сервис.

В интервью The Verge Фил Спенсер раскрыл интересные подробности о получении новых игр в каталог Xbox Game Pass. У Microsoft нет единой модели транзакции, более того, существует ряд разработчиков, которые приходят и предлагают доступ к своей игре за определенную сумму:

«[...] Приятно видеть, когда разработчик, обычно небольшой или средний, может начать разговор и сказать: “Эй, мы готовы выпустить наш продукт в Game Pass в день запуска, если вы сейчас дадите нам X долларов”».

Глава бренда Xbox также подтвердил, что Microsoft иногда оплачивает полную стоимость игры, но не требует, чтобы игра стала эксклюзивной. Она может попасть на другие платформы, но транзакция является сигналом для разработчиков, что они не понесут убытков:

«В некоторых случаях мы оплачиваем полную стоимость производства. В этом случае они получат все возможности розничной торговли за пределами Game Pass. Они могут продавать её на PlayStation, в Steam, Xbox и Switch. [Команда] застрахована от любого риска убытков. Игра будет сделана».

Однако некоторые команды предпочитают использовать другую модель – Microsoft платит в зависимости от популярности игры среди игроков или степени монетизации. Спенсер подчеркивает, что Microsoft открыта для экспериментов со множеством разных партнеров.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.