Ориентировочная дата выхода Resident Evil: Village и таинственные проекты – в сети появились украденные у Capcom данные

В ставших достоянием общественности документах упоминаются не анонсированные игры и РС-версии проектов, ранее заявленных только для Switch

В сети начала появляться информация из документов компании Capcom, к которым получили доступ хакеры. Capcom признала тот факт, что злоумышленникам удалось выкрасть документы компании, не предназначенные для широкой общественности. 

Согласно документам, релиз Resident Evil: Village запланирован на апрель 2021 года. В документах упоминается, в том числе PS4-версия игры, хотя официально проект заявлен только для PS5, Xbox Series и PC. Также упоминается демо-версия, которая изначально появится на консолях PlayStation, а потом доберётся до других платформ. Отмечается, что планы насчёт демо-версии могут измениться.

Предзаказы на Resident Evil: Village начнут принимать в январе 2021 года. Бонусы за предказаз прилагаются. Ещё в документах упоминаются различные издания Resident Evil: Village и онлайновый режим Dominion (вероятно аналог сетевого режима Resistance для ремейка Resident Evil 3). 

Что касается других игр, то Capcom намерена выпустить VR-версию Resident Evil 4 только на платформе Oculus. 

Компания работает над сетевым шутером под кодовым названием Shield. В разработке находятся игры под кодовым названием Reiwa и Guillotine (изначально выйдет на Switch). До РС доберутся игры Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin и Monster Hunter: Rise, которые сейчас заявлены только для Switch. Monster Hunter Stories 2 появится на РС и Switch в июне 2021 года. Monster Hunter Stories 2 выйдет на Switch 26 мая 2021 года, а РС-версия поступит в продажу в октябре 2021 года. 

Сообщается о том, что хакеры получили доступ к исходному году Devil May Cry 2 и Umbrella Chronicles.

За выпуск Resident Evil VII и Resident Evil Village в сервисе Google Stadia компания Capcom получила 10 миллионов долларов, а за VR-режим и другие бонусы для PS4-версии Resident Evil VII – 5 миллионов долларов.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.