Обратная совместимость для Xbox Series X | S разрабатывалась с 2016 года. Microsoft наняла «армию тестировщиков»

Microsoft с 2016 года хотела обеспечить новому поколению консолей качественную обратную совместимость, поэтому тестировала технологию задолго до появления дизайна устройств.

Одна из самых сильных сторон Xbox Series X | S - обратная совместимость, которая работает практически со всеми играми. Джейсон Рональд из Microsoft подтвердил, что в 2016 году разработчики не могли даже мечтать о дизайне Xbox Series X | S, поэтому всё готовилось на «симуляторе чипа нового поколения». В результате первые проблемы были устранены ещё до создания устройства.

Когда дизайнеры следующего поколения Microsoft разрабатывали консоли, филиал корпорации проверял, все ли игры работают корректно, а затем команда думала о том, как их можно улучшить. Именно поэтому появилась Auto HDR.

«Последний год мы занимались тестированием, которое занимало от 16 до 24 часов для одной игры. У нас была армия тестировщиков, около 500 человек, которые прошли игры в порядке приоритета. Если они обнаруживали проблемы, наша команда по обратной совместимости исправляла их без каких-либо усилий со стороны разработчиков. Наш долг – сделать так, чтобы эти игры продолжали работать».

Рональд подтвердил, что в Xbox Game Pass в будущем может появиться больше игр для Xbox и Xbox 360, но иногда возникают проблемы с лицензированием.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.