Denuvo выгодно использовать в высокобюджетных играх. TorrentFreak раскрывает подробности

Защита Denuvo необязательно должна быть на 100% эффективной, чтобы окупиться для разработчиков ААА-игр.

Система защиты Denuvo уже много лет является стандартом и активно используется разработчиками дорогих игр. Она не на 100% эффективна, но до сих пор популярна. Редакция TorrentFreak изучила прибыльность Denuvo, благодаря данным, украденным хакерами у Crytek на примере Crysis Remastered.

Если предположить, что было продано 500 000 копий игры по 30 долларов каждая, выручка составила около 15 миллионов долларов. Стоимость Denuvo составляет чуть больше 1% от указанной суммы – около 222 тысяч. Crytek не пришлось тратить целое состояние на безопасность. Однако компания была уверен, что нетерпеливые игроки не будут ждать взлома и выберут оригинальную версию.

Для разработчиков очевидно, что защита необязательно должна гарантировать долгосрочную защиту. Решающими являются первые недели после релиза, когда интерес к игре наиболее высок. Это одна из причин, по которой студии со временем отказываются от услуг Denuvo, – цель достигнута.

В большинстве случаев игры с Denuvo защищены как минимум в течение первого месяца. Речь идет о продуктах, которые вызывают наибольший интерес и являются основной целью атак. К примеру, FIFA 21 и Watch Dogs: Legion смогли продержаться тридцать дней. Поэтому неудивительно, что Denuvo используется в Assassin's Creed: Valhalla и Need for Speed: Hot Pursuit Remastered.

Защита высокобюджетном продукте – небольшое вложение с ощутимой выгодой, поэтому разработчики до сих пор ей пользуются.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.