Демонстрация игрового процесса Halo Infinite была ошибкой, уверен глава Xbox

Руководитель считает, что показ актуальной на тот момент версии игры – это его ошибка и уверен в разработчиках

Фил Спенсер признает, что демонстрация игрового процесса Halo Infinite за несколько дней до переноса релиза игры была ошибкой.

Показанный несколько месяцев назад фрагмент шутера встречен критикой. Основные претензии были к графике – многие считали, что визуальная составляющая не соответствует уровню следующего поколения.

«Мы серьезно отнеслись к мнениям, появившимся после июльского шоу, и с точки зрения даты релиза, и с точки зрения ожиданий людей. С нашей стороны, с моей стороны, было упущением открыть июльскую презентацию Halo Infinite, а через пару недель нам пришлось перенести игру».

«Я не недооцениваю чувства и эмоции наших фанатов и клиентов. Мы установили определенные ожидания, сказав игрокам, что они должны ожидать старт в день релиза консоли, а затем изменили после показа – это ошибка».

Менеджер также сослался на сообщения, указывающие на проблемы в студии 343 Industries, ответственной за Halo Infinite. Студию покинули важные разработчики, в том числе геймдиректор Крис Ли.

«Я не переживаю за 343. Я думаю, что в долгосрочной перспективе текучка кадров – это хорошо. Нам нужны люди, которые действительно мотивированы тем, над чем работают».

Halo Infinite появится в 2021 году на Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.