Activision ищет 2000 сотрудников после увольнения сотен

Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик в интервью GameBeat сообщил, что издателю нужны 2 000 новых сотрудников для удовлетворения растущих потребностей при создании игры. В настоящее время там работает 10 тысяч человек.

Напомним, в октябре был закрыт французский филиал Blizzard, а в прошлом году руководство Activision уволило 800 сотрудников. Однако многие из них работали в отделах коммуникации, киберспорта, маркетинга и тестирования. Теперь же в основном нанимают лиц, непосредственно участвующих в разработке.

Как известно, Activision не отличается любовью к новым брендам и легко отказывает от серий, которые не приносят хорошие доходы. Кроме того, многие из талантливых студий быстро начинают помогать крупным командам издателя – эта судьба постигла Radical Entertainment, Beenox и High Moon Studios.

Однако финансовые результаты компании настолько хороши, что смены стратегии ждать не стоит. В последнем квартале только микроплатежи в играх принесли 1,2 миллиарда долларов, что на 69% больше, чем за те же три месяца 2019 года. Огромная популярность Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Modern Warfare сыграли в этом ключевую роль.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.