Запуск Apex Legends был отложен по семейным обстоятельствам

Из-за одного человека можно отложить даже релиз игры. Главное правильно расставить приоритеты. Как оказалось, интересы сотрудников у руководства Respawn Entertainment на первом плане.

Один из ведущих программистов компании Respawn Entertainment Джон Ширинг поделился в своем Twitter очень доброй и трогательной историей. Он рассказал почему в свое время запуск игры Apex Legends состоялся с задержкой в несколько часов. 

По первоначальным планам релиз королевской битвы должен был состояться 4 февраля в 10 часов утра PST, но по стечению обстоятельств в это же время у Ширинга должно было состояться судебное заседание по причине удочерения последним ребенка. Компания Respawn пошла навстречу своему работнику и перенесла запуск игры на более позднее время.

Я запаниковал. Так как я руководил командой по онлайн-сервисам игры, это было очень плохо. Но Respawn фактически отодвинула время релиза нашей секретной на тот момент игры, чтобы я мог попасть на судебное слушание, а затем вернуться в офис и управлять запуском со своей командой. Это было чудесное утро для меня и моей семьи! Вот почему Apex Legends была запущена в такое необычное время — ближе к обеду 4 февраля 2019 года. Для Respawn приоритетом стала моя семья.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.