Roblox показывает огромный доход на iOS и Android

Успех Roblox уже давно не вызывает сомнений. Платформа, по данным аналитиков Sensor Tower, заработала 2 миллиарда долларов на мобильных устройствах. Половину из них за последние 12 месяцев.

Roblox появилась на смартфонах и планшетах Apple в 2012 году, в 2014 году — на Android. Но пиковые показатели, в более чем 110 миллионов долларов пришлись на май и июль 2020 года, что, вероятнее всего, связано с ограничительными мерами в связи с Covid-19, введенными в некоторых странах. 

65% прибыли приходится на Соединённые Штаты, что составляет 1,3 миллиарда долларов. Далее следуют Великобритания и Канада с долей рынка в 8% и 4% соответственно. Roblox на мобильных устройствах загрузили около 437 миллионов раз.

Roblox очень популярна и на PC. Изначально игра была запущена в 2006 году и в неё играет более 50 миллионов игроков в месяц. На официальном сайте утверждается, что это «одна из лучших платформ онлайн-развлечений для лиц младше 18 лет в соответствии со средним количеством посещений в месяц и времени в игре».

Roblox - платформа, которая позволяет создавать собственные игры, делиться ими со всем сообществом и распространяется по бесплатной модели с микроплатежами. Творчество можно монетизировать. В Roblox, мы берём под контроль аватара, путешествуем по интерактивным мирам и взаимодействуем с другими игроками.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.