«Никто не соглашался на переработки». Cyberpunk 2077 собрали с нуля за последние полтора года

Сотрудник CD Projekt рассказал о больших проблемах студии и сомнительном подходе к разработке игр, практикуемым руководством еще со времен The Witcher 3

Ранее сообщалось, что сотрудникам CD Projekt пришлось перейти на шестидневную рабочую неделю, чтобы Cyberpunk 2077 не пришлось переносить снова. Сотрудники студии якобы добровольно согласились на переработки. Однако, как это удалось разнюхать известному журналисту Джейсону Шрайеру, давно промышляющему срывом покровов, это все неправда: выбора людям не давали, а если шестидневка где-то и обсуждалась, то только в узком кругу больших начальников CDPR. 

У CDPR очень много проблем с разработкой Cyberpunk 2077. Во всяком случае, о таком положении дел в застенках студии рассказал один из ее сотрудников, чью личность подтвердил сам Шрайер. 

Если верить рассказу, перерабатывают сотрудники CDPR еще с мая 2019 года. На тот момент Cyberpunk 2077 не вышла даже из стадии альфы. По сути, игру делали буквально с нуля последние полтора года. 

Все дело в подходу к разработке, который практикует студия: игры долгое время находятся на стадии пре-производства, а упущенное время затем наверстывается переработками. По такой же схеме разрабатывалась The Witcher 3, но начальники CDPR не сделали необходимые выводы.

При этом дополнительные часы на рабочем месте хорошо оплачиваются, из-за чего в студии есть люди, наработавшие сверх нормы в общей сложности 1600 часов. Большая часть сотрудников CDPR поляки, привыкшие работать временами по 16 часов в день, а вот импортным специалистам это доставляет дискомфорт. 

Перерабатывают сотрудники больше, чем позволено законодательством Польши, однако руководство CDPR обходит бюрократию специальными контрактами под конкретные задачи, обновляющимися каждые три месяца. Строптивых разработчиков, пытающих искать правды в суде и отстаивать свои права в юридическом поле, просто начнут перекидывать между отделами, заставляя впустую терять время и не справляться с возложенными обязанностями. После этого их еще и накажут.

Как выяснилось уход игры на золото стал приятным сюрпризом не только для фанатов, но и для некоторых сотрудников студии. Хотя технически Cyberpunk 2077 выполнена на довольно высоком уровне, у проекта хватает проблем и игрокам определенно стоит ждать увесистый патч первого дня.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.