Microsoft не планирует повышать цену на Xbox Game Pass. Фил Спенсер рассказал об опасениях разработчиков

Игроки опасаются, что в будущем Xbox Game Pass станет дороже. Тему подняли во время подкаста Dropped Frames с Филом Спенсером, который подтвердил, что разработчики также не уверены в успешности представленной бизнес-модели.

«Честно говоря, есть разработчики, у которых есть некоторые опасения, и мой почтовый ящик всегда открыт. Я разговариваю со многими из этих разработчиков. Они спрашивают, каковы наши реальные долгосрочные цели? Вы знаете, что мы получаем вопросы типа “эй, это просто способ собрать группу игроков и поднять цену?” Я говорю, что у нас нет планов делать что-то подобное. Нам нравится ценность Game Pass и полностью устойчивая бизнес-модель».

Глава Xbox сказал, что «самый большой вопрос», который задают, касается долгосрочных целей Xbox Game Pass. Создатели не верят, что Microsoft сможет поддерживать сервис и предлагать интересные игр, поддерживая разработчиков в новых проектах и в то же время сохраняя постоянную цену.

«И знаете, я их понимаю. У меня нет хрустального шара, и я могу кому-то сказать, как Game Pass будет выглядеть через пять лет. Мы не заинтересованы превращать всех в подписчиков. Это один из вариантов».

Фил Спенсер также подтвердил, что Xbox Game Pass - отличный вариант развития для самой Microsoft. Теперь разработчикам не нужно беспокоиться о базе игроков, ведь при попадании в сервис всегда найдутся желающие поиграть.

Во время разговора Фил Спенсер упомянул, что уже есть команды разработчиков, которые сами предлагают свои игры для Xbox Game Pass.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.