Final Fantasy XVI на атмосферных артах. Square Enix показала героев и мир игры

Final Fantasy XVI представили на мероприятии Sony и сейчас игра Square Enix нацелена исключительно на одну платформу - PlayStation 5. Создатели заявили, что хотят раскрыть подробности в следующем году, а продюсер Наоки Йошида побеседовал с редакторами блога PlayStation об основах новой части.

История Final Fantasy XVI будет происходить в стране под названием Valisthea, над которой раскинулись кристальные горы Mothercrystals. Благодаря кристаллам, которые благословляли эфиром окружающие земли, государства, различающиеся по культуре, ценностям и обычаям, процветали. Среди них Священная Империя Санбрек, Великое Герцогство Розария, Республика Дхалмекия, Железное Королевство и Королевство Валоед. Однако с появлением Скверны между народами растет напряженность.

В игре три ключевых героя. Клайв Росфилд – главный персонаж и первенец эрцгерцога одного из королевств, который будет выступать в роли защитника своего младшего брата Джошуа. Джошуа даровал Клайву особые навыки и теперь его называют Доминантом, существом с силой Эйкона, защищающим нацию. Королевства Валисфеи по-разному относятся к своим Доминантам, одни поклоняются им, другие считают их опасным оружием. Доверенным лицом двух героев является Джилл Уоррик, которая детство провела рядом с принцами.

В трейлере игры нам показали Эйконов (Феникс, Титан, Шива и Ифрит), которые могут быть связаны с существами из предыдущих игр Final Fantasy.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.