Cyberpunk 2077 будет огромной. Разработчик призывает не беспокоиться о вырезанном контенте

Близится премьера Cyberpunk 2077, и игроки начинают вспоминать о контенте, который не попал в финальную версию игры. Один из разработчиков в Discord призывает не переживать за нехватку -механик и возможностей.

«У нас никогда не было сражений с использованием двух рук [к примеру, стрельбы из двух пистолетов], я так часто говорил о технарях и не знаю, что ещё об этом сказать. Дождитесь обзоров от тех, кому доверяете. Узнайте их мнение после премьеры. Не существует игр для всех. Никто не заставляет вас покупать игру в первый же день, но никто в CDPR не хочет, чтобы вы в ней разочаровались. Или чтобы она вам не понравилась. Что касается сокращения количества возможностей – это обычная часть разработки. Вы убедитесь в этом в нашей игре. Мы хотели выслушать пожелания сообщества, поэтому и выпустили демоверсию в 2018 года. Подумайте об этом. Игру после этого делали ещё два года».

Подобные ситуации возникали и в случае с «Ведьмаком 3: Дикая Охота». Создатели отказывались от некоторых элементов для улучшения игрового процесса.

«Конечно, мы повторяем и меняем вещи, и, конечно, у нас будут идеи, которые отлично выглядят на бумаге, но могут не вписаться в продукт. В The Witcher 3 мы также обрезали массу вещей, но в итоге всё это сделало игру лучше – теперь я понимаю, что когда это происходит, люди огорчаются. Но также трудно понять это без контекста разработки. В данном случае я просто прошу вас довериться нам. Взгляните на истории создания многих других игр, которые вам понравились. Поверьте, в процессе разработки некоторые возможностей в них также были вырезаны, и вы по сей день наслаждаетесь даже урезанной игрой. В конце концов, все дело в том, насколько вам нравится игра и её механики, и мы делаем всё возможное, чтобы сделать её максимально интересной».

Но игрокам не стоит беспокоиться о нехватке контента. По словам сотрудника CD Projekt RED, игроки ещё ничего не видели:

«Если вас беспокоит количество контента в нашей игре, пожалуйста, не переживайте. Мы, как известно, плохо оцениваем продолжительностью игрового времени в наших играх (помните, мы рассказывали, что максимальное время прохождения W3 длится 100 часов), поэтому мы стараемся больше этого не делать. Но я могу сказать только то, что я сказал в прошлом: вы ещё ничего не видели. Осталось меньше месяца, скоро мы ответим на все ваши вопросы. И я не могу дождаться, когда вы все в неё сыграете. К этому давно всё шло».

Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X | S.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.