Halo: Reach DLC делают Certain Affinity и 343 industries

Молодая американская студия Certain Affinity была образована в 2006 году Максом Хоберманом (Max Hoberman) и другими выходцами из студии Bungie.

Молодая американская студия Certain Affinity была образована в 2006 году Максом Хоберманом (Max Hoberman) и другими выходцами из студии Bungie.

До этого Хоберман возглавлял команду, занимающуюся мультиплеерными составляющими в Halo 2 и Halo 3. Первым релизом студии Certain Affinity стал Blastacular Map Pack - последний набор карт для шутера Halo 2, включающий карты Tombstone и Desolation.

Это объясняет причину, по которой студию подключили к разработке Defiant Map Pack для Halo: Reach. Bungie полностью переключилась на создание своего нового франчайза для Activision, а дополнительным контентом для Halo: Reach теперь занимаются 343 industries, которой перешли права на бренд, а также Certain Affinity - ее сотрудники хорошо знакомы с этой вселенной.

Certain Affinity работала над мультиплеерными картами для Call of Duty: World at War и Black Ops, помогала Valve портировать Left 4 Dead на Xbox 360, кроме того, в 2008 году студия выпустила свою первую игру на базе оригинальной интеллектуальной собственности - Age of Booty.

Defiant Map Pack для Halo: Reach выйдет в марте по цене 800 Microsoft Points.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.