Naruto: Rise of a Ninja - эксклюзивное приключение молодого ниндзя на Xbox 360

<P>Игра обещает близко следовать сюжету оригинального сериала, от самого начала вплоть до 80 серии. Главным героем игры станет ниндзя Узумаки Наруто (Uzumaki Naruto), который изучает древнее искусство ниндзютсу с двумя своими друзьями, Сакура (Sakura) и Сасуке (Sasuke) под руководством учителя Какаши (Kakashi). Вам придется следить, за тем, как Наруто будет расти в своей родной деревне Кохона, постепенно превращаясь в мастера ниндзютсу.</P>

Информация о том, что новая игра Naruto, основанная на одноименной серии манга/аниме, выйдет для консоли Xbox 360, появилась более года назад. Совсем недавно в Сети стали появляться первые скриншоты игры, и вчера Ubisoft представила новые детали о Naruto: Rise of a Ninja. Эта приключенческая игра создается силами Ubsioft Montreal, которая планирует выпустить Naruto: Rise of a Ninja осенью 2007 года.

Несмотря на то, что гиперактивные подростки, усиленно изображающие из себя ниндзя, уже появлялись в играх, обычно речь шла о файтингах или простых экшенах с незамысловатым сюжетом. С другой стороны, Naruto: Rise of a Ninja предложит игрокам захватывающую одиночную кампанию, в которой вы найдете элементы приключенческих игр, экшенов, классических платформеров, файтингов и ролевых игр.

Игра обещает близко следовать сюжету оригинального сериала, от самого начала вплоть до 80 серии. Главным героем игры станет ниндзя Узумаки Наруто (Uzumaki Naruto), который изучает древнее искусство ниндзютсу с двумя своими друзьями, Сакура (Sakura) и Сасуке (Sasuke) под руководством учителя Какаши (Kakashi). Вам придется следить, за тем, как Наруто будет расти в своей родной деревне Кохона, постепенно превращаясь в мастера ниндзютсу.

Вы сможете исследовать бродить по деревне и исследовать прилегающие территории , общаться с различными персонажами и совершенствовать свое боевое искусство, когда будет представляться такая возможность. В игре также будет присутствовать многопользовательский режим, в котором вы сможете столкнуть лбами любых персонажей из вселенной Naruto.

Ubsioft Montreal решила использовать графическую технологию cel-shading, которая позволит игре выглядеть максимально приближенной к одноименному сериалу.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.