Team Ninja называет Heavenly Sword недоделанной игрой

Из-за многочисленных полуинтерактивных игровых моментов, в которых вам необходимо в нужной последовательности нажимать кнопки, загорающиеся на экране

Томонобу Итагаки, глава компании Team Ninja, которая известна как создатель таких игр, как Dead or Alive и Ninja Gaiden, заявил, что он считает Heavenly Sword недоделанной игрой. Такое заявление Итагаки заставляют делать многочисленные полуинтерактивные игровые моменты, в которых вам необходимо в нужной последовательности нажимать кнопки, загорающиеся на экране.

«На моей памяти нет ни одного шедевра, в которых бы игрокам приходилось выстукивать нужные комбинации кнопок, которые загораются на экране, - объясняет Итагаки. - Я смотрю на Heavenly Sword, и она мне кажется по-настоящему сырой, потому как здесь вы найдете те же самые неприятные моменты, о которых я говорил выше».

Довольно спорная точка зрения, скажем прямо. Если руководствоваться этой логикой, то Resident Evil 4 и God of War 2 также являются недоделанными и сырыми играми.

Стоит отметить, что Team Ninja в настоящий момент занята созданием двух пока не анонсированных проектов для Xbox 360, одним из которых вполне может быть Ninja Gaiden 2.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.