120-часовой Dragon Age

На радость поклонникам творчества BioWare разработчики сообщили, что грядущая ролевая игра Dragon Age будет очень длинной. По словам Рея Музыки (Ray Muzyka), на одно прохождение суммарно он потратил 120 часов, и степень завершенности была оценена в 90%.

На радость поклонникам творчества BioWare разработчики сообщили, что грядущая ролевая игра Dragon Age будет очень длинной. По словам Рея Музыки (Ray Muzyka), на одно прохождение суммарно он потратил 120 часов, и степень завершенности была оценена в 90%.

«Я прошел игру один раз и потратил на это 120 часов, - заявил он. - По два часа каждый день в течение двух месяцев. Мне очень понравилось (а как иначе?), каждая минута игры».

«Я не мог дождаться, когда приду домой. После десяти часов суммарного прохождения я говорил и думал об игре все свободное время. К счастью, моя жена спит больше меня. Я вставал ночью и играл, пока она спала».

Понятно, что звучит слишком хвалебно, однако без фраз Музыки новость получилась бы слишком короткой…


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.