Rockstar: разработка Red Dead Redemption была очень сложной

Один из основателей Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) в интервью GamesTM заявил, что путь, который пришлось пройти разработчикам Red Dead Redemption, оказался очень тернистым и сложным, однако в итоге у них все получилось, а игроков ждет встреча с очень качественным проектом.

Один из основателей Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) в интервью GamesTM заявил, что путь, который пришлось пройти разработчикам Red Dead Redemption, оказался очень тернистым и сложным, однако в итоге у них все получилось, а игроков ждет встреча с очень качественным проектом.

«Этот проект оказался очень долгим и сложным для нас, несмотря на наш огромный опыт в создании игр с открытым для исследований миром, нашу технологическую базу и наличие опыта работы над Red Dead Revolver - игрой той же тематики».

«Чтобы сделать невероятно затягивающую и интересную игру, которая, мы надеемся, понравится очень многим, нам пришлось добавить в Red Dead Redemption огромное количество классических для жанра вестернов сцен и моментов. Я говорю о дуэлях, ограблениях, перестрелках, погонях с участием коней, дилижансов, поездов и многом другом».

«В этом заключается сила игры, однако реализовать это все, соединить эти элементы бесшовным способом в огромном игровом мире было невероятно сложно».

Напомним, в начале года появилась неофициальная информация о том, что издатель сильно переживает насчет того, окупится ли Red Dead Redemption. Разработка продолжалась без малого шесть лет, и чтобы Take Two вернула вложенные в этот проект средства, Red Dead Redemption необходимо продаться тиражом не менее 5 млн. копий.

Выход Red Dead Redemption ожидается 18 мая в США и 21 мая - в Соединенном Королевстве.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.