1 млн. копий Dragon's Dogma

Пресс-служба Capcom Japan официально сообщила о том, что мировые поставки ролевой игры Dragon's Dogma, которая поступила в продажу месяц назад, превысили отметку в 1 млн. копий.

Пресс-служба Capcom Japan официально сообщила о том, что мировые поставки ролевой игры Dragon's Dogma (обзор на нашем сайте), которая поступила в продажу месяц назад, превысили отметку в 1 млн. копий.

В соответствующем пресс-релизе издатель отметил, что Dragon's Dogma стала 55-й игрой Capcom, которая смогла добиться такого результата. Кроме того, было объявлено о том, что по продажам за первую неделю на территории Японии Dragon's Dogma стала самой успешной игрой на базе новой интеллектуальной собственности за последние десять лет.

Конечно же, Capcom не скрывает своего желания превратить Dragon's Dogma из отдельной ролевой игры в одну из своих постоянных серий.

Напомним, еще до релиза продюсер Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) заявил, что они точно продадут 1 млн. копий игры в Японии, при этом будут мечтать о 10 млн. копиях во всем мире.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.