WET - шлепок по попе

Публика точно не будет истекать соками, когда WET попадет на прилавки. Игра, судя по демо-версии получилась не просто сырой - игровая механика сломана напрочь. Для того, чтобы на ее основе собрать интересную игру, надо быть волшебниками. Но мы в сказки не верим.

Для некоторых игр опасно делать демо-версии. До сегодняшнего дня мы, насмотревшись роликов с круглозадой воительницей, подозревали, что за бюджетной ширмой скрывается динамичный трэш-шутер в родригесовском стиле – под панк-рок и грохот орудий. Девушка Руби скакала по стенам и машинам, поливала огнем и карала мечом сыплющихся из подворотен неприятелей. При этом она не забывала принимать соблазнительные позы и кричать гадости. До титула валькирии не хватило совсем чуть - смазки между позами и гадостями.

Wet относится к разряду странных шутеров. На двух ногах героиня чувствует себя неуверенно, едва ходит и предпочитает стрелять в молоко, чем в противников. Но стоит девушке подпрыгнуть (кнопка «крест»), взбежать по стене («L1»), проехаться на коленках по полу («круг») или соскользнуть с лестницы, как включается замедление, автоприцел любезно направляет ствол одного пистолета в сторону какого-нибудь мужлана, нам разрешают прицелиться со второго и зажать курок – посыпались кегли-трупы, роняя заработанные очки. Быстро убиваем – быстрее восстанавливается собственная жизнь. Вот и вся, с позволения сказать, механика.

Мужики-враги умом обделены, зато многочисленны, агентами Смитами ломятся сквозь двери на арену, подставляются под пули и кое-как умирают. В отличие от каскадеров Stranglehold, они не любят работать на публику, поэтому убивать их так же приятно, как проходить тренировку в Call of Duty 4 – стреляя по картонным манекенам. К слову, двери надо закрывать, иначе ребята будут бежать бесконечно. Зато волшебные пистолеты героини не требуют перезарядки и патронов. Мечта для поклонников геноцида. Однако помимо пистолетов у Руби за плечами висит меч, и висит он там неспроста! Девушка с его помощью может рубить оказавшихся поблизости врагов. Точнее, лупцевать. Или проклинать? С виду тушки и клинок никак не взаимодействуют и беспрепятственно проходят друг в друга. Несмотря на обилие непечатных «факов», брызги крови и отупляющий панк-рок (то есть, возрастной рейтинг и так хуже некуда), мужчинки не разваливаются на части и не теряют конечности. Оседают на землю ломанными куклами и спустя некоторое время испаряются. Графика и дизайн отчего-то заставляют вспоминать буро-кубические времена Quake 2. Персонажей озвучивали профессиональные программисты и одна уборщица. Только круглая попка в обтягивающих джинсах по центру экрана смотрится убедительно, но малое количество анимаций и резкие переходы между ними - особенно, при замедлении - безжалостно срубают поднявшийся оптимизм. Любоваться тут определенно нечем.

Однако пара моментов все же понравилась. Во-первых, это стильное меню - будто его Роберт Родригес проектировал для Blu-Ray издания какого-нибудь своего Desperado. Во-вторых, когда на личико Руби попадает кровь, красотка приходит в ярость, картинка мгновенно становится черно-красно-белой, в руках материализуются автоматы, а под свинцовый ливень выскакивают толпы врагов. В-третьих… Можно было бы вспомнить погоню на автостраде, но там кроме красивых прыжков героини с капота на капот и нет ничего – стрельба без замедления тут скучна и противна.

Analysis

Публика точно не будет истекать соками, когда WET попадет на прилавки. Игра, судя по демо-версии получилась не просто сырой - игровая механика сломана напрочь. Для того, чтобы на ее основе собрать интересную игру, надо быть волшебниками. Но мы в сказки не верим.

P.S. «Как ты шхуну назовешь, так она и поплывет». Неспроста в разговорном английском слово «wet» означает «непригодный, никчемный; глупый, несуразный». Счастливого плавания, Bethesda.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.