[ВЛОГ] Монетизация 2.0 — о новых способах изъятия средств у населения в Heroes of the Storm

Свежи ещё воспоминания о том, как Blizzard «перезагрузила» Diablo III, переосмыслив уровни сложности, системы развития и выпадения вещей, закрыв «Аукцион».

Свежи ещё воспоминания о том, как Blizzard «перезагрузила» Diablo III, переосмыслив уровни сложности, системы развития и выпадения вещей, закрыв «Аукцион». В игру вернулись поклонники, потом вышел Reaper of Souls, пошла череда не менее значимых обновлений-дополнений… Diablo III восстал! Была надежда, что с Heroes of the Storm, популярность которого постепенно сходит, провернут примерно тот же фокус. 

Ага, как же. 

Разбежались.

Heroes of the Storm 2.0 — это не перезагрузка игры, не вторая часть, не переосмысление концепции. Это всего-навсего изменение способа монетизации, чтобы зарабатывать больше на том же самом. 

В игре появились контейнеры, прямо как в Overwatch! Добыть их можно или за реальные деньги (за Кристаллы), или путем выполнения заданий. Появилось огромное количество косметических вещей: всевозможные фразы для героев, спреи, облики, транспортные средства, флаги. Вероятность выпадения украшательств для ваших любимых персонажей очень низкая. Если выпадают дубликаты, они превращаются в Осколки, которые потом можно тратить на покупку понравившейся косметики. 

Золото в качестве внутриигровой валюты осталось, но его функция невелика. Можно покупать лишь героев, а чтобы их «одеть», надо добывать контейнеры. Немудрено, что с обновлением 2.0 всем игрокам с барского плеча отсыпали по 20 героев. Они тут уже не основной источник заработка.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.