13790

Diablo III 2.0.1 — добро пожаловать обратно в ад

Впечатления

Оценка читателей

4.0 (115)
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Blizzard Entertainment
Издатель Activision
Издатель в России 1С-СофтКлаб
Официальный сайт http://eu.blizzard.com/diablo3/
Платформы PCXbox 360PS3PS4
Жанры Ролевая игра
Дата выхода игры 15 мая 2012
Дата выхода игры в России 7 июня 2012
 
Воистину, Blizzard — уникальная студия. Другой такой нет. У Diablo 3 было много недостатков, но это не помешало выдающемуся успеху игры. Другие разработчики почивали бы на лаврах, выпускали платные дополнения и тихо-мирно готовили следующую часть. А Blizzard слушала критику, понемногу исправляла ошибки и готовила глобальное обновление, вступившее в силу пару дней назад. Патч 2.0.1 полностью изменил характер игры. Он несет множество крупных изменений. Помимо того, 18 марта ненавистный многим поклонникам «Аукцион» прекратит свое существование. 
 
В Diablo 3 было много проблем. Одна из них заключалась в несбалансированных уровнях сложности. На первых трех, с «Адом» (Hell) включительно, было слишком просто, не требовалось особо мудрить с подбором экипировки и выбором способностей. А потом наступало непробиваемое «Пекло» (Inferno), требующее уже не просто хороших вещей, а лучших. Blizzard долго пыталась балансировать этот момент, получалось плохо. Теперь же в игре нет ни Nightmare, ни Hell, ни Inferno. Классическая формула канула в Лету. 
 
 
Отныне игрок сам выбирает для себя подходящий уровень сложности: «Обычная», «Высокая», «Эксперт», «Мастер» или «Истязание». Чем тяжелее, тем больше дают опыта и тем выше шанс выбить хороший предмет. Причем на «Истязании» игрок волен при помощи специального ползунка еще усилить монстров (тем самым увеличив премиальные). Так что теперь с самого начала можно выбирать подходящий стиль прохождения: от расслабляющего забега до безумной мясорубки. 
 
Еще один серьезный недостаток Diablo 3 заключался в ограниченном развитии. Игрок быстро достигал 60-го уровня, автоматически получал все способности, и после ему оставалось только грустно копить золото на покупку хороших вещей на «Аукционе», чтобы, принарядившись, штурмовать «Пекло». Задним числом Blizzard ввела отдельные «уровни совершенствования» (Paragon), но они линейно повышали характеристики персонажа, увеличивали шанс выпадения хороших вещей и тоже имели предел. Так вот, после обновления 2.0.1 развиваться можно практически бесконечно, благодаря новой системе — Paragon 2.0. 
 
Теперь за уровни Paragon дают очки развития, которые надо вкладывать в усиление пассивных характеристик героя. Это и регенерация здоровья, и увеличение области действия магии, и скорость бега — всего 16 параметров. Уровни Paragon не имеют четкого предела, их можно набирать сотнями, так что получаемый за убийство монстров опыт снова имеет огромное значение.
 
 
Но главный недостаток Diablo 3 заключался в системе выпадения вещей, которая не дружила с логикой. Можно было, перевернув камень, получить легендарную вещь, а намаявшись с Диабло на «Пекле» — ворох «синего» барахла. Не прослеживалась зависимость между потраченными усилиями и полученной наградой. Хорошие вещи выпадали редко, а если и выпадали, то предназначались, по злой иронии, для другого класса героев, что очень раздражало. Проще было накопить золота и купить хорошее оружие на «Аукционе», чем маяться с боссами.
 
Новая система, получившая имя Loot 2.0, — это сбывшаяся мечта. Легендарные предметы стали привязываться к учетной записи пользователя (их можно обменять в течение 2 часов после нахождения). Тем самым их значимость возросла. 
 
Вещи выпадают в зависимости от класса персонажа, и в заплечном мешке варвара больше не скапливаются шмотки для волшебника или монаха. У вещей появилось множество новых свойств, затрагивающих в том числе отдельные навыки отдельных классов героев. 
 
Приятно, что повысился шанс выпадения хороших вещей. За пару часов реально найти пяток легендарных шмоток. Причем чем выше уровень монстров, тем выше шанс получения отличного оружия, так что забеги на боссов вновь обрели актуальность.
 
 
Кроме того, были изменены некоторые боссы (всех мы не видели, но Асмодан реально удивил), монстры обозлились и научились новым приемам, интерфейс стал удобнее, а графика — немного краше. Количество мелких изменений велико, но они не идут ни в какое сравнение с глобальной работой, проделанной Blizzard над Diablo 3. 
 

Analysis

Патч 2.01 готовит поклонников к скорому выходу дополнения Reaper of Souls, которое добавит новый класс, еще один акт и поднимет планку развития до 70-го уровня (соответственно, каждый класс получит много новый активных и пассивных способностей). Но задача его не в том, чтобы подготовить аудиторию к будущим изменениям. Данный патч демонстрирует, что Blizzard не только умеет учиться на своих ошибках, но как никто способна признавать и исправлять их. Разработчики разобрали Diablo 3, перебрали нутро, выбросили износившиеся винтики, заменили поскрипывающие детали, смазали, аккуратно собрали и отполировали. Бесплатно. Результат впечатляет, от игры не оторваться, новые перспективы развития героя кружат голову, часы пролетают незаметно, хочется еще. Даже не верится, что через три недели выйдет дополнение, которое сделает переродившуюся игру еще лучше. 
 
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2014

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.