TrackMania 2: Canyon - творческая гонка

Может для кого-то станет новостью, но Media Molecule не первыми изобрели жанр Play!Create!Share!. Задолго до появления LittleBigPlanet и ModNation Racers французы из Nadeo создали TrackMania - гоночную аркаду, простую и невероятно затягивающую. Но главной ценностью игры оказался полноценный редактор уровней, позволяющий создавать треки любой сложности, была бы фантазия. В большей степени именно он повинен в том, что TrackMania до сих пор остается столь популярной. И вот, 8 лет и 9 млн. зарегистрированных пользователей спустя, разработчики готовятся выпустить свое новое детище.

Может для кого-то станет новостью, но Media Molecule не первыми изобрели жанр Play!Create!Share!. Задолго до появления LittleBigPlanet и ModNation Racers французы из Nadeo создали TrackMania - гоночную аркаду, простую и невероятно затягивающую. Но главной ценностью игры оказался полноценный редактор уровней, позволяющий создавать треки любой сложности, была бы фантазия. В большей степени именно он повинен в том, что TrackMania до сих пор остается столь популярной. И вот, 8 лет и 9 млн. зарегистрированных пользователей спустя, разработчики готовятся выпустить свое новое детище: TrackMania 2: Canyon.

Сразу стоит оговориться, что, несмотря на наличие цифры "2" в названии, Nadeo не хотят называть игру полноценным сиквелом. "TrackMania в квадрате", по их словам, это скорее улучшенная версия уже известной игры, нежели эволюция.По сравнению с оригинальной серией изменениям преданы три основных момента. Во-первых, графически игра изменилась больше всего. Окружения выглядят потрясающе, детализация - фантастическая, да и в целом TrackMania стала гораздо лучше. Как понятно из названия, продолжение посвящается гонкам по каньонам, и Nadeo приложили все усилия для того, чтобы люди визжали от восторга, кружась по экстремальным маршрутам.


Трейлер с демонстрацией новых возможностей

Во-вторых, процесс создания уровней стал в разы проще и интереснее. По заверениям разработчикам, в TrackMania 2 нас ждет 237 различных блоков, из которых придется создавать треки. Помимо простого рисования трасс вы сможете направить свое творчество на создание целых игровых режимов! Еще одной новинкой редактора станет возможность создания динамических событий, по типу тех, что мы видели в недавнем Split/Second. Конкретно об этом на данный момент известно не так много, как хотелось бы, но от подобного нововведения разгорается воображение. Сделать дорогу, которая достраивается сама собой? Почему нет?!И, наконец, онлайн и интеграция с сетевым сообществом. Вместе с TrackMania 2: Canyon разработчики презентовали публике свой собственный сетевой сервис, который будет служить связующим звеном между их проектами, включая будущие QuestMania и ShootMania.Что касается непосредственно самого игрового процесса, то он остался неизменным, и поклонники оригинальной серии, несомненно, почувствуют себя как дома. Машинки в этот раз уже не столь игрушечные, более похожие на натуральные спорткары: мощные, грозные, да еще и царапающиеся обо все, что попадется на пути. Несмотря на присутствие системы повреждений, она несет в себе исключительно эстетическую функцию, и ни как не влияет на управление. В конце концов, TrackMania никогда и не думала становиться симулятором или даже чем-то отдаленно похожим на него.

Основным режимом игры остается неподражаемый “Time Attack”, в котором каждый поворот, каждая петля имеют ценность. Чем меньше времени потратишь на очередной маневр, тем лучше будет итоговый показатель. В конце концов, что может быть лучше твоего имени в вершине таблицы лидеров, хотя бы и исключительно среди друзей?Чтобы выяснить некоторые интересующие нас вопросы, мы связались с международным менеджером по продукции компании Nadeo, Эдуардом Бошемином (Edouard 'MrBob' Beauchemin), который любезно согласился удовлетворить наше любопытство.

Вы наверняка обратили внимание на то, какую популярность получила система Free-to-Play в последнее время, не так ли? Вас можно смело назвать одними из пионеров в данной области со своей TrackMania Forever, и поэтому многие решили, что вы последуете той же схеме. Но, судя по всему, это не так. Не могли бы вы объясниться, и есть ли все еще шанс увидеть бесплатную версию TrackMania?Как вы помните, до бесплатной TrackMania Forever мы разработали оригинальную TrackMania и TrackMania Sunrise. Создана она была с той целью, чтобы рассказать о TrackMania как можно большему кругу людей, чтобы предложить Esport всем и каждому. Она не была free-to-play в нынешнем понимании этого термина, но скорее полностью бесплатная игра. Тем не менее, тот факт, что игру посещает 700 000 человек каждый месяц, впечатляет.

Назовите самое значительное изменение, которое привнесет TrackMania 2 в серию. Самое первое, что придет в голову. Вперед!Лучше, Быстрее, Проще и Красивее! Все самое лучшее из TrackMania, но более развитое и яркое! Из-за этого наша игра и называется TrackMania в квадрате, а не TrackMania 2. Это не полноценный сиквел, но более насыщенная версия нашей первой игры.

Будет ли пользовательский контент столь же открытым, как в оригинальной серии? Иконки, текстуры, музыка, и тому подобное. Будем честны, в TrackMania часто встречались пользовательские модификации нарушающие авторские права.

Я определенно не соглашусь с этим утверждением. Люди сами ответственны за свое поведение, за то, что они создают и чем хотят делиться. Это как сказать, что Windows нарушает авторские права за то, что их пользователи нелегально скачивают mp3 и используют Windows, чтобы слушать музыку и делиться ею. В таком случае, большая часть программного обеспечения находится в той же ситуации, включая Microsoft Word, которым я пользуюсь в данный момент.

Мое мнение таково, что наша задача - создать самый лучший инструмент для пользователей, а они уже сами должны ограничиться от использования контента, на который у них нет прав.


Это определенно честный ответ с вашей стороны. А есть ли шанс увидеть открытый бета-тест? Не тот, что сейчас доступен для всех, кто предзаказал игру, но для тех, кто этого еще не сделал. В понимании большинства игроков, открытый бета-тест является неким подобием пробной версии игры.Мы уже отправили довольно большое число ключей для бета-теста. Но, нет, мы не планируем открытый бета-тест.

Один из вопросов, который нас живо интересует: не планируется ли появление TrackMania 2 на консолях? Мы не говорим о ближайшем будущем, но есть ли хотя бы небольшой шанс увидеть вашу игру на современных консолях?Мы в Nadeo верим в то, что наша игра лучше всего будет себя чувствовать на PC, и мы хотели бы сфокусироваться на разработке ManiaPlanet именно для этой платформы.

И немного не по теме, если позволите. По интернету гуляет много слухов о ваших секретных QuestMania и ShootMania. Не могли бы немного пролить свет на эту тему? Что из себя будут представлять игры, и собираетесь ли вы следовать той же схемы, которую выбрали для TrackMania? В конце концов, эти игры не случайно имеют общее окончание.Не могу назвать это оффтопом, и вы вполне вправе говорить на подобную тему. Люди, играющие в TrackMania 2: Canyon и присоединяющиеся к ManiaPlanet, должны знать, что это только начало приключения. ShootMania и QuestMania придут с уже известными элементами: созданием контента, ярким игровым сообществом, веселым и быстрым игровым процессом и, конечно же, красивой графикой. Представьте простой и готовый к использованию редактор карт, в котором вы сможете создать уровень за 5 минут, чтобы затем сыграть на нем в вашем любимом FPS-режиме! И вот это - каждодневная реальность нашей студии, и это просто весело! Мы невероятно взволнованны увидеть то, что игроки смогут создать в ShootMania!Спасибо за то, что проявили интерес к TrackMania 2: Canyon, надеюсь увидеть вас однажды в онлайне!

Analysis

Зачем чинить то, что и без того прекрасно работает, наверняка подумали французы из Nadeo, и не стали изобретать сомнительные нововведения. Улучшили графику, сделали редактор трасс более удобным и разнообразным да немного подтянули механику. Остальное - забота сообщества. Если оно проявит себя столь же активно, как это произошло в случае с предыдущими играми серии, то сомнений в успехе проекта быть не должно.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.