The Witcher 3: Wild Hunt — ответы на вопросы

Для многих, и для нас в том числе, The Witcher 3: Wild Hunt является одной из самых ожидаемых игр. Кредит доверия к CD Projekt RED огромен. Но пока разработчики балуют публику лишь красивыми роликами и не спешат давать ответы на важные вопросы.

Сегодня мало найдется игр, которые вызывали бы реальный интерес. Все более-менее предсказуемо. Одни разработчики под копирку делают сиквелы. Другие вдохновляются классикой. Третьи стараются «быть в тренде», создавая клоны популярных проектов. Польская студия CD Projekt RED, напротив, не стоит на месте. 

Разработчики мучительно долго пытались найти издателя для своего дебютного проекта — The Witcher. Настойчивость и нежелание идти на уступки себя оправдали. Создателям удалось сохранить права на вселенную, а The Witcher превратился в успешный ролевой сериал, третью часть которого поклонники ждут с нетерпением. 

И первая часть «Ведьмака», и вторая выгодно отличались от прочих ролевых игр с их черно-белой моралью. Здесь нет плохих и хороших, противоборствующие группировки сражаются отнюдь не за мир во всем мире, главный герой почти всегда вынужден делать выбор между разными степенями зла. История увлекала своей неоднозначностью и далекими последствиями от принятых ранее, даже пустяковых, решений. 

Вторая часть, помимо многочисленных нововведений в ролевой и боевой системах, также отличалась превосходной графикой, что не могло не польстить обладателям мощных видеокарт. Третья часть тоже собирается поражать графикой, но разработчики снова решили внести изменения в, кажется, законченную и успешную формулу. Отныне ведьмак Геральт путешествует по огромному, открытому миру, причем разработчики обещают десятки часов увлекательных приключений. 

Для многих, и для нас в том числе, The Witcher 3: Wild Hunt является одной из самых ожидаемых игр. Кредит доверия к CD Projekt RED огромен. Но пока разработчики балуют публику лишь красивыми роликами и не спешат давать ответы на важные вопросы.

Чтобы прояснить отдельные моменты, мы связались с Майлсом Тостом (Miles Tost, далее MT), дизайнером уровней The Witcher 3. Несмотря на его многочисленные комментарии в стиле «мой рот на замке», нам все же удалось кое-что выяснить. 

GT: С чего начинается The Witcher 3: The Wild Hunt?

MT: Мы продолжаем с того места, где мы остановились в The Witcher 2: Assassins of Kings — спустя шесть месяцев после вторжения Нильфгаарда, Геральт из Ривии отправляется в свободное путешествие по огромному, открытому миру. Избавленный от политических интриг, которые сдерживали его ранее, он волен делать все, что пожелает. Однако в то же время он движим глубоко личными мотивами и хочет разыскать ту, которую любит.

GT: История The Witcher 2 напоминала политически триллер. Что стоит ожидать от сюжета третьей части?

MT: Я не могу в данный момент много говорить об этом, но история точно будет такой же насыщенной, как и в The Witcher 2. Справедливости ради надо сказать, что в этот раз она будет более личной.

GT: Во второй части поступки Геральта влияли в том числе на то, в каком городе он оказывается. Планируется ли что-то подобное в третьей части и насколько сложными будут моральные дилеммы?

MT: Да, определенно! Выборы и последствия являются важной частью игры, они займут важное место в Wild Hunt. Как всегда, моральные дилеммы, с которыми вы столкнетесь, будут избегать границ черно-белой морали. В игре нет такой вещи, как хороший выбор и плохой выбор. У каждого решения есть свои последствия.

GT: С какими из знаковых героев вселенной мы встретимся в третьей части?

MT: С Геральтом из Ривии, это точно. Что касается других персонажей, то пока мой рот на замке!

GT: Насколько значимыми будут последствия принятых в The Witcher 2 решений в случае импортирования сохранения?

MT: Все зависит от решений, которые вы приняли в прошлом. Но, будучи до конца честным, я не могу много сказать об этом без риска проспойлерить сюжет.

GT: Система диалогов будет реализована в духе второй части, где игрок выбирал лишь реакцию героя, или планируется возвращение к классической схеме с возможностью видеть полные реплики? 

MT: Диалоговая система в игре очень кинематографична и предложит много вариантов развития сюжета, но мы еще находимся в процессе принятия решения о ее финальном виде, так что я не могут сказать больше.

GT: Весь мир будет доступен для исследования с самого начала кампании?

MT: Мы не хотим ограничивать игроков никоим образом, так что вы сможете идти, куда угодно, спустя совсем немного времени после начала игры. Однако помните, хотя открытый мир можно исследовать практически с начала игры, игрок может столкнуться с испытаниями, которые изначально могут быть слишком трудными. В некоторых местах обитают монстры, которые превосходят игрока в начале кампании. Возможно, вы опытный охотник на монстров и сможете справиться с испытанием. В противном случае вам придется вернуться в это место чуть позже — когда ваш персонаж станет сильнее.

GT: Будут ли в мире Witcher 3 различные фракции с возможностью присоединиться к ним?

MT: Ведьмаки обычно работают одни и сохраняют нейтралитет к кому-то очень дорогому им. У вас будут друзья и возможность брать сторонние задания. Однако я бы не назвал это присоединением к фракции. 

GT: Сколько побочных миссий планируется? Расскажите поподробнее об одной из них.

MT: О, в игре есть много внесюжетных серий заданий. Грубо говоря, побочные задания могут отнять 50 часов, так что у вас будет немало приятных мгновений за пределами основной сюжетной линии. Если вы спрашиваете, какими они будут, то это может быть что угодно: от контрактов на убийство монстров до помощи людям в решении их проблем, избавления мест от проклятий и так далее. Вы увидите, что мы имеем в виду, когда игра появится на прилавках магазинов. 

GT: Какова продолжительность основной сюжетной линии (без выполнения сторонних заданий)?

MT: Прохождение основной сюжетной линии может отнять у вас около 50-ти часов.

GT: Будут ли игре подземелья на манер Skyrim с уникальными заданиями?

MT: Конечно!

GT: Расскажите поподробнее о боевой системе. Как она изменится относительно второй части? Будут ли сражения походить на боевик (слэшер) или станут более тактическими?

MT: Сражения точно будут более тактическими. Их темп будет более медленным. Боевая система более глубокая и вращается вокруг возможности игрока создавать собственную стратегию для убийства врагов. Вы можете быстро переключаться от одного врага к другому и дополнять свои стратегии посредством новых могущественных ведьмачьих знаков, вроде нового ААРД, действующего по области, или нового «огнемета» ИГНИ.

GT: Появятся ли в распоряжении Геральта новые заклинания? Какие? Преобразятся ли знакомые заклинания?

MT: В The Witcher 3 будет десять новых ведьмачьих знаков, каждый из которых является альтернативной версией уже существующего. 

GT: Будет ли игре система создания оружия и предметов из собранных ингредиентов?

MT: Да, в игре будет сложная система создания вещей, которая позволит вам самому сделать вооружение, броню и многое другое. 

GT: Будут ли какие-нибудь новые игры в тавернах, вроде игры в кости из прошлых частей?

MT: Конечно будут! Некоторые из них связаны с новыми способами путешествия. В частности, в игре будут регаты и гонки на лошадях. 

GT: Есть ли хотя бы предварительная информация о системных требованиях для компьютерной версии игры?

MT: Не в данный момент, извините. Мы сообщим точные системные требования ближе к релизу игры.

GT: Какому уровню графических настроек компьютерной версии будет соответствовать графика в консольных версиях?

MT: Мы стараемся добиться одинаково замечательного уровня графики на всех платформах.

GT: The Witcher 3: Wild Hunt должна стать последней игрой трилогии. Планируете ли развивать эту вселенную? Если да, то в каком направлении? Рассматривается ли возможность создания игр по вселенной «Ведьмака» в других жанрах?

MT: Мы постоянно предоставляем игрокам возможности проникнуться вселенной Ведьмака. Мы выпускаем The Witcher: Adventure Game — замечательную настольную игру, которую мы сделали в сотрудничестве с Fantasy Flight Games, а также комикс-книгу The Witcher: House of Glass, сделанную замечательными людьми из Dark Horse Comics. И многое еще планируется!

GT: Witcher 3: The Wild Hunt — лучшая ролевая игра всех времен?

MT: Сами скажете нам, будет ли она таковой?!

Искренне надеемся, что будет.

Ожидается, что The Witcher 3: Wild Hunt появится в продаже в феврале 2015 года на PC, Xbox One и PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.