[СТРИМ] Большой Сэм — как Splinter Cell всем показал! НАЧАЛО в 18:00

Если хотите передать привет Сэму Фишеру — пишите в комментариях, как вы его любите.

В 2002 году на прилавках появилась игра под названием Tom Clancy’s Splinter Cell. Несмотря на бредовый сюжет (сумасшедший президент Грузии, ну выдумщики, ха-ха), игра на момент выхода впечатляла рядом удивительных особенностей, среди которых графика была на первом месте. Во-первых, нам прямо в начальной сцене показывали объёмный свет — солнечные лучи сквозь жалюзи в кабинете начальника. Шок! Во-вторых, мы увидели компьютерного персонажа, который двигался почти как человек! В-третьих, игра была весьма хардкорной, вынуждала действовать предельно тихо и оставаться в тени, сводить к минимуму человеческие жертвы. 

Сэм Фишер тогда впервые предстал перед нами со своим необычным прибором ночного видения. Он ловко взбирался на стены, взламывал замки, зависал в узких проходах в стиле Ван Дамма (Жан-Клода). А ещё его озвучивал актер Майкл Айронсайд. 

Если представить себя на месте террориста, которому в одно ухо упирается ствол, а в другое кто-то низким шёпотом любезно просит сдать ключи от сейфа, вполне естественно, что они, чуть обмочив штанишки, сразу сдавались!

С тех пор мы увидели не одно продолжение, лучшим из которых считается Chaos Theory. Но компания Ubisoft решила проигнорировать мнение фанатов, поэтому последующие Conviction и Blacklist уже создавались с упором на кооперативное прохождение, мультиплеер и боевую составляющую. Больше действа! 

Будущее серии ныне находится под вопросом. Ну а мы сегодня вспоминаем самую первую часть Splinter Cell и надеемся на лучшее. Если хотите передать привет Сэму Фишеру — пишите в комментариях, как вы его любите.

YouTube

Twitch

Чат

Читайте и подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен
 
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.