South Park: The Stick of Truth (PC, Xbox 360, PS3) - новичок в городе

Картман будет брызгать ненавистью и жрать все припасы, Кенни - раз за разом возрождаться из безвременно ушедших, у Стэна и Кайла тоже свой ворох скелетов под кроватью.

Настал судьбоносный час! В глухом городишке, где вечнозелёные снега покрывают крыши, ведут непримиримую борьбу силы Добра и Зла в лице суровых десятилетних воинов, вооруженных палками и облачённых в древние доспехи. Как ещё назвать бабушкину шляпу, пылившуюся последние 20 лет в подвале? Кто-то должен вставить Палку Истины в Колёса Зла. Вызвался Кайл, но по авторитетному мнению знатного людоведа и душелюба Картмана «Евреи не могут быть Спасителями». Придётся нам взвалить на себя нелёгкую задачу по внеочередному вызволению мира из лап асоциальных элементов.

Вебкаст-превью

Наша любимая и уважаемая фирма Obsidian, знаменитая как своим творческим подходом к созданию игр, так и ленивыми программистами, получила права на создание ролевой игры в мире South Park. Настоящей. С миссиями, фракциями, пасхальными яйцами и прочими атрибутами классики жанра. Ход с героем-новичком, конечно, избитый. Но не давать же под контроль одного из знаменитой четверки со всеми его прошлыми подвигами. Картман будет брызгать ненавистью и жрать все припасы, Кенни - раз за разом возрождаться из безвременно ушедших, у Стэна и Кайла тоже свой ворох скелетов под кроватью. Хотя в самом сериале авторы над тонкостями не особо задумывались.. Даже Кенни долгое время восставал из павших как ни в чём не бывало. Кстати, отличный танк получится из него - неубиваемый, практически молчаливый и прикрытый бронёй по самые глаза. Но не огорчайтесь, героя в игре при помощи редактора можно превратить в кого угодно: хоть в девочку. Не совсем канонично, да и Стэн вряд ли адекватно отреагирует (если вы к нему обратитесь, парня сразу стошнит, и это... вполне в духе сериала). Встретит вас паладин Баттерс, ну а основам выживания будет обучать жиртрест Картман (ах нет, простите, у него просто кость широкая), основавший на своём заднем дворе целый мини-Тритсрам. Судя по общей картине и внешнему виду героев, игра базируется на 13 серии 6 эпизода «Возвращение Братства Кольца в Две Башни».

Паркер и Стоун сделали неоднозначный шаг, выбрав к качестве разработчика Obsidian Entertainment. Продуманная ролевая система, шикарные диалоги, вариативное прохождение - это плюсы. И с высокой степенью вероятности - неработающие скрипты и технические неполадки. По всей вероятности будет некое подобие фракций и система репутации. Начиная безвестным четвероклассником, выполняя задания разных интересных типов и получая в своё распоряжение всякие Кеды Неуловимого Шага и Скалки Верного Удара вы будете неумолимо продвигаться к цели. В общем всё, как обычно. Сражения, похоже, представляют собой кальку со старой доброй Super Mario RPG. Пошаговость, спецприёмы, парные атаки, специфическая магия (огненное облако из задницы Картмана), призывы и всё такое. Призывы, опять же, весьма в духе первоисточника: Иисус, поливающий свинцом врагов из автомата, или Раб, который запрыгивает на противника и демонстрирует навыки, которые помогли ему победить Пэрис Хилтон. Фанаты поймут, а ради душевного спокойствия остальных мы не будем вдаваться в подробности. Противостоять нам будут малолетние фанаты «Сумерек», эльфы, хиппи, краболюди и прочие порождения нездоровой, но такой живой фантазии Трея и Мэтта.

Пока игра выглядит практически как первоисточник: то есть строгая 2D-графика, минимум деталей и цветов. Будем надеяться, за острые диалоги, искрометный сюжет и голоса героев отвечают авторы мультсериала. Со всем остальным Obsidian справятся самостоятельно. В любом случае ждём марта 2013 года, господа.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.