Quantum Break — предварительное мнение

К новому проекту студии Remedy Entertainment сложно относиться просто как к игре, поскольку это уникальный гибрид не просто разных жанров, а разных вселенных! Это сразу и шутер, и телевизионный сериал, причем выборы в игре оказывают влияние на события в фильме.

К новому проекту студии Remedy Entertainment (создатели Max Payne 1-2 и Alan Wake) сложно относиться просто как к игре, поскольку это уникальный гибрид не просто разных жанров, а разных вселенных! Это сразу и шутер, и телевизионный сериал, причем выборы в игре оказывают влияние на события в фильме. Одно без другого плохо воспринимается. Цельная картина мира возникает лишь в процессе последовательного прохождения/просмотра.

Эта особенность является как самым большим преимуществом Quantum Break, так и недостатком. Все зависит от того, насколько вам понравится такой подход. Готовы ли вы, пройдя главу, откинуться на спинку кресла и в течение 20 минут смотреть очередную серию? Если нет, особенно если вы хотите просто пострелять-побегать (от создателей Max Payne же!), игра рискует разочаровать. Уж слишком большие паузы между сражениями. 

Что такое Quantum Break, посмотреть и послушать вы сможете из нашего видеопревью, где Виталий Казунов и Михаил Шкредов в течение 20 минут обсуждают особенности игры. Особых восторгов вы там не найдете, поскольку мы связаны эмбарго и вольны критиковать продукт лишь по первым двум актам. 

Скачать MP3-файл

Пожалуй, самой приятной чертой Quantum Break является то, что игра собрана из качественных составляющих. Сюжет интересен, хорошо интригует, с нетерпением ждешь очередной серии, где (возможно) найдутся ответы на появившиеся вопросы. Персонажи удались, актеры замечательные. Русскоговорящим зрителям приятно будет узнать, что игра полностью локализована.

Главный герой, получивший способность управлять временем, пошел войной против корпорации. И война в его исполнении выглядит ну очень эффектно. Remedy постаралась сделать так, чтобы время стало нашим союзником, а не универсальной палочкой-выручалочкой. Сражения (особенно на максимальной сложности) заставляют постоянно находиться в движении, атаковать, отступать, маневрировать. Арены большие и сложные. Враги не слишком умны, но стараются под пули не подставляться, забрасывают гранатами, обходят и зажимают. Поскольку разброс пуль при стрельбе огромен (совсем не Call of Duty, да) не получается просто сидеть на одном месте. Приходится сокращать дистанцию.

После сражений темп игры резко успокаивается. Герой осматривает локации на наличие секретов, необходимых для прокачки сверхъестественных способностей, решает простенькие головоломки с элементами управления временем, общается с другими персонажами. Скучным подобное времяпрепровождение назвать нельзя, поскольку понимаешь, что это действительно нужно: и для лучшего понимания картины мира, и для того, чтобы герой стал немного сильнее. 

В целом у Remedy получился качественный, но экспериментальный продукт. Он придется по вкусу далеко не всем, особенно будут недовольны те, кто ждал от Quantum Break шутер на манер Max Payne. С другой стороны, поклонники интерактивных фильмов будут в восторге от того, что здесь есть действительно интересная механика, а не просто набор простеньких мини-игр. Плюс, это на самом деле фильм, с живыми актерами, профессиональной режиссурой и постановкой, а не театр виртуальных болванчиков. Очень необычный гибрид и очень притягательный. 

Автор благодарит за помощь в создании обзора
белорусский интернет-магазин Gameclub.by


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.