Might & Magic: Heroes VI - еще одна мутация

Этой осенью состоится возвращение одной из самых долгоиграющих стратегических серий – Heroes of Might & Magic. Нынешний правообладатель бренда, компания Ubisoft, поручила очередную часть студии Black Hole Entertainment, известной благодаря проекту Warhammer: Mark of Chaos. Действие Might & Magic: Heroes VI разворачивается за четыре столетия до событий пятой части. Пять рас сходятся в непримиримой схватке за власть, решают семейные проблемы и занимаются геноцидом друг друга. К слову, за историю отвечают тоже пять сценаристов.

Этой осенью состоится возвращение одной из самых долгоиграющих стратегических серий – Heroes of Might & Magic. Нынешний правообладатель бренда, компания Ubisoft, поручила очередную часть студии Black Hole Entertainment, известной благодаря проекту Warhammer: Mark of Chaos.Действие Might & Magic: Heroes VI разворачивается за четыре столетия до событий пятой части. Пять рас сходятся в непримиримой схватке за власть, решают семейные проблемы и занимаются геноцидом друг друга. К слову, за историю отвечают тоже пять сценаристов.

В отличие от пятой части, в грядущем сиквеле нет определённой хронологии событий. Каждая кампания представляет собой отдельную часть истории, а все сюжетные линии раскрывают общую картину происходящего в мире Ashan. Как следствие, играть разрешается в любом порядке за любую сторону.Враждующие стороны можно условно разделить на три лагеря. Haven – теократическая фракция, состоящая из рыцарей и монахов. Они полагаются на хорошую защиту и классических созданий вроде грифонов. Sanctuary – раса, поклоняющаяся дракону воды по имени Шаласса (Shalassa). Умения этих созданий опираются на использование воды, а стратегия победы пляшет вокруг Чемпиона - идеального воина в драке формата один-на-один. Именно эти две группировки защищают добро и справедливость.По другую сторону баррикад окопались Inferno и Necropolis. Первые, как несложно догадаться, являются демонами. Их козыри - это мощные магические атаки. Раса Некромантов традиционно состоит из скелетов, зомби и прочих призраков. Нежить передвигается медленно, но и здоровья у них побольше.Наконец, варвары из Stronghold недолюбливают демонов, но и к людям не стремятся. Их воины обладают повышенным иммунитетом к магии, и в бою они предпочитают, сломя голову, мчаться на недругов.Из нововведений стоит отметить подход к реализации системы развития. К примеру, для приобретения заклинания «Воскрешения» больше не надо выстраивать магические башни до высокого уровня и полагаться на теорию вероятности. Достаточно овладеть заклинанием Исцеления и потом его усовершенствовать до Воскрешения. К слову о лечении. В игре предусмотрены отельные классы «лекарей», чего не наблюдалось в предыдущих частях.

Захваченные города в Might & Magic: Heroes VI можно перестраивать под свою фракцию. То есть из варварского поселения запросто получается сделать Некрополис и производить там соответствующие войска. Также захват замка означает, что все близлежащие рудники автоматически переходят под контроль нового владельца. В процессе боя герои могут совершать какое-либо действие только один раз за ход. В случае критического попадания камера приближается к участникам дуэли и в эффектных ракурсах демонстрирует избиение неприятеля (отключаемая опция). Не забыли авторы и про игроков, которые предпочитают сами создавать свои приключения. В игре обещает быть редактор и толковая система для обмена результатами творчества.Начало очередной главы «геройских» разборок намечено на 8 сентября 2011 года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.