Играем и взрываем в Just Cause 3

Виталий Казунов и Михаил Шкредов, как обычно, собрались вместе, чтобы поиграть и обсудить, что же не так с этим красивым, ярким боевиком, в каких местах авторы допустили ошибки и можно ли их будет со временем исправить.

Взрывной боевик Just Cause 3 наконец-то вышел и действительно удивил концентрацией взрывов и сумасшедшими трюками, доступными герою с самого начала игры. Борьба с диктаторским режимом на удаленном острове проходит весело, с головокружительными полетами, уничтожением всего, что только можно подорвать, и зачисткой городов от военной символики. Однако есть и проблемы. 

Виталий Казунов и Михаил Шкредов, как обычно, собрались вместе, чтобы поиграть и обсудить, что же не так с этим красивым, ярким боевиком, в каких местах авторы допустили ошибки и можно ли их будет со временем исправить. Познакомиться с этим обсуждением можно в нижеследующем 37-минутном видео:

Что касается плюсов, игра действительно впечатляет размахом, плотностью эффектов, очень приятной цветовой гаммой. Поскольку герой умеет парить в воздухе (на парашюте и в специальном костюме), цепляться и подтягиваться к любым объектам при помощи крюка, на привычные средства передвижения обращаешь мало внимания. Уж больно они неповоротливы в сравнении с возможностями нашего революционера. 

Но чем больше играешь, тем острее понимание, что это игра для тех, кто любит сам придумывать себе развлечения. К сожалению, разработчики не дали стимулов ни для выполнения сторонних миссий, ни даже для прохождения кампаний — настолько унылый сценарий и плоские персонажи. Герой у нас с самого начала полубог, который походя разбирается с армиями, и никто ему ничего противопоставить не может. Видов врагов мало, задания чаще раздражают своими условиями, однако… Взрывы-взрывы и энергия свободного полета служат неплохим поводом, чтобы периодически возвращаться к этой игре.

Автор благодарит за помощь в создании обзора

белорусский интернет-магазин Gameclub.by


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.