DmC - демоны в слезах

Перезапуски франчайзов бывают разные. Одни возвращаются к истокам и отказываются от бесполезных нововведений, другие пытаются переосмыслить и преумножить заслуги предшественников, а третьи кардинально меняют внешний вид и стиль. Сериал Devil May Cry ступил на третью дорожку. Проект, названный DmC и призванный рассказать о молодых годах демона-полукровки Данте, сразу попал под шквал критики поклонников. Негодование было понятным, поскольку вместо привычного весельчака и балагура нам показали представителя унылой молодёжной субкультуры.

Перезапуски франчайзов бывают разные. Одни возвращаются к истокам и отказываются от бесполезных нововведений, другие пытаются переосмыслить и преумножить заслуги предшественников, а третьи кардинально меняют внешний вид и стиль. Сериал Devil May Cry ступил на третью дорожку. Проект, названный DmC и призванный рассказать о молодых годах демона-полукровки Данте, сразу попал под шквал критики поклонников. Негодование было понятным, поскольку вместо привычного весельчака и балагура нам показали представителя унылой молодёжной субкультуры.Но оставим в стороне размышления об уместности нового Данте и остановимся на игровом процессе. Тем более, что о нем появилось немного свежей информации. Тут стоит напомнить, что предыдущие проекты студии (Heavenly Sword и Enslaved) не могли порадовать толковой боевой системой. Однако в DmC возвращается хорошо знакомая поклонникам сериала кровавая баня. Юный Данте расстреливает монстров на расстоянии из пистолетов, мечом шинкует на мелкие куски в ближнем бою, подбрасывает тушки в воздух эффектными апперкотами.В добавок к привычному набору комбинаций у героя есть доступ к двум сверх способностям. «Демоническая» сила позволяет протагонисту хватать врагов крюком и подтягивать к себе (Неро, привет!). «Ангельскую», в свою очередь, можно применять для молниеносного передвижения по округе. Эти возможности получается сочетать с обычными приёмами и создавать ещё более продолжительные серии ударов. Разумеется, авторы обещают «золотые горы» оружия, спецприёмов, врагов и боссов.

Кроме этого, известно, что у Данте припасена супер-сила под названием Devil Trigger: время замедляется, он подбрасывает находящихся вокруг него неприятелей в воздух, сам прыгает вслед за тварями и начинает неистово их рубить. К слову, в момент активации Devil Trigger волосы героя обретают классический белый цвет. Легкий реверанс в сторону знатоков сериала.Музыкальное сопровождение в стиле «техно» также меняется в зависимости от методов ведения боя и реагирует на те или иные действия героя. В частности, во время активации Devil Trigger динамичные композиции также замедляются.Камера обещает адекватно демонстрировать всё происходящее на экране. Во время боя оператор то и дело выхватывает эффектные кадры, где герой разрывает на части очередную жертву. После казни взору вновь предстаёт вся арена.Собственно размер арен вызывает наибольшие опасения. Дело в том, что продемонстрированные поля сражений отличались слишком большими размерами, а недруги, следуя заветам сериала, не спешили оказывать ожесточённого сопротивления. Как бы битвы с рядовыми исчадьями ада не скатились в избиение младенцев.Зато за дизайн демонического мира можно быть спокойным. Что-что, а создавать красивые панорамы и красочные пейзажи художники и дизайнеры Ninja Theory умеют. За техническую составляющую картинки отвечает движок Unreal Engine 3.

Обновлённый и омоложенный Данте прольёт демонические слёзы в 2012 году.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.