Атака на Overwatch

Последние три дня на GAMETECH.RU наблюдается занятная ситуация. Любая новость по игре Overwatch, какая бы она ни была и чего бы ни касалась — просто игрового процесса, представления нового героя или обзора возможностей, — вызывает нездоровую реакцию у определенной части аудитории.

Последние три дня на GAMETECH.RU наблюдается занятная ситуация. Любая новость по игре Overwatch, какая бы она ни была и чего бы ни касалась — просто игрового процесса, представления нового героя или обзора возможностей, — вызывает нездоровую реакцию у определенной части аудитории. Нездоровую в том смысле, что каждый доброжелатель просто-таки не может отказать себе в удовольствии не оставить комментарий о том, как ему это не интересно, как ему надоели новости об Overwatch, что надо писать про другие игры и события.

Со стороны подобная реакция смотрится как минимум забавно, особенно если уделить немного времени на просмотр ленты новостей за последние дни и увидеть, что новости про, например, Pokemon Go выходят чаще. Регулярно всплывают темы VR и Microsoft. Мало кто отреагировал на пустяковое сообщение о том, как студия Naughty Dog создает танцевальные движения для Uncharted 4.

Впрочем, нездоровое отношение к Overwatch у определенной части аудитории — это работа для психоаналитика. В качестве темы для новостей выбираются наиболее горячие, популярные игры, и вполне закономерно, что командный боевик от Blizzard часто попадает в ленту. Мое же внимание привлек пассаж, что мы, мол, не тем занимаемся, не обозреваем «правильные» игры (само собой, у каждого есть свой список «правильных» игр). И вот на это стоит ответить. 

Не со всеми разработчиками и издателями нам удается связаться. Не всегда удается получить игру, которая не издается в России. Бывает, что теряются связи с PR-агентствами из-за колоссальной текучки в этой сфере. Бывает, что издатель обижается на «неправильный» обзор и перестает предоставлять игры. Бывает, что нужный человек уходит в отпуск. Бывает всякое. Поэтому мы работаем в первую очередь с теми издателями и разработчиками, с кем удается наладить хорошие отношения. Бюджет у сайта невелик, и за свой счет продвигать продукты, издатели которых не заинтересованы в их продвижении, мы не собираемся. 

Но выход есть. 

Если вы хотите увидеть обзор какой-то особо запавшей вам в душу игры — присылайте код. Мы не гарантируем, что она попадет в работу здесь и сейчас, но она точно станет в очередь. И если не обзор, то впечатления о ней точно будут опубликованы (играми в раннем доступе просьба не беспокоить).

Особо отмечу, что нам важна и нужна ваша поддержка. Примерно 30% контента на сайте делается на чистом энтузиазме. Несложно заметить, что за последние месяцы на GAMETECH.RU появились новые особенности, много что находится в разработке (правда, неизвестно, когда воплотится). Коллектив у нас небольшой, но упорный, поэтому наберитесь терпения.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.