Injustice: Gods Among Us - несмертельная битва

Создатели собираются ответить на вопрос, по какой причине Бэтмен и пришелец с Криптона бьют друг другу морды.

Следующий проект от создателей Mortal Kombat носит название Injustice: Gods Among Us. Он посвящён поединкам между героями и злодеями DC Comics. Авторы заявляют о том, что между  Injustice и Mortal Kombat мало общего. Сходства заканчиваются на жанровой принадлежности, двух измерениях и некоторых элементах в боевой механике. В игре планируется сделать совершенно другое управление, подкорректировать скорость поединков, избавиться от брутальности «Смертельной битвы», но компенсировать это размахом.

Вебкаст-превью

Пока официально подтверждены только шесть участников костюмированного мордобоя: Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина, Харли Квинн, Флэш и Соломон Гранди. Это лишь малая часть финального списка, в котором точно найдутся места для прочих значимых героев и злодеев из комиксов.

Вообще выбор достойных кандидатур у создателей более чем внушительный. Одних злодеев и героев из комиксов про Бэтмена наберется несколько десятков. Да и название проекта - Injustice - отсылает нас к организации «Лига Несправедливости» (да, была и такая), в состав которой входит немало коварных типов,  включая Женщину-кошку, Пингвина, Джокера и Лекса Лютора.

Приёмов в арсенале героев более чем достаточно. Тёмный рыцарь не хуже Скорпиона умеет обращаться с гарпуном, вышибает из противников дурь посредством гранат и бэтарангов, подвешивает их за ноги и использует в качестве груши. Подружка Джокера в лучших традициях полицейского Страйкера орудует пистолетами, также в её арсенале есть увесистый молот и взрывоопасные игрушки. Здоровяк Соломон вытаскивает из своего тела могильные плиты и ломает их о головы неприятелей. Понятное дело, что кровавые реки тут не потекут. Отсутствие жестокости компенсируется за счёт эффектов и попутного разрушения уровней. Избиение не проходят для героев бесследно – костюмы рвутся, броня ломается, на телах появляются синяки и ссадины. Вместо мощных атак X-Ray герои комиксов используют куда более зрелищные способы изувечить оппонента. К примеру, Супермен апперкотом запускает свою жертву на орбиту, устремляется следом, подхватывает и вбивает в землю. Флеш разгоняется, за секунду пару раз обегает планету и с сумасшедшей скоростью врезается во врага.

Во время поединков бойцы накапливают энергию, необходимую для супер-атак, прерывания комбо-серий и усиления ударов. Все как в Mortal Kombat. К этому набору добавился еще один режим под названием Clash (столкновение). Герои обмениваются пафосными взглядами, сжимают кулаки и устремляются навстречу друг другу. Далее начинается мини-игра – кто из игроков пожертвует большим запасом энергии, тот и выйдет победителем. Одно из самых интригующих нововведений касается арен. Они стали огромными, многосекционными, герои и злодеи в процессе одного сражения летают туда-сюда, проламывая крыши и пробивая дома насквозь. Также на аренах появилось множество интерактивных предметов, которые используются во время сражений. В частности, физически сильные герои (Супермен) умеют бросаться машинами в соперников. Если же в арсенале бойца есть бомбы или другие устройства (например, Бэтмен), то он сможет дистанционно взорвать автомобиль. Также на аренах расположены телепорты, пусковые установки, оголенная электрика. Причём использование объектов окружения можно вплетать в комбо-серии: отвесить врагу пару оплеух, схватить генератор, врезать им и продолжить молотить кулаками.

Помимо привычных поединков и мультиплеера в игре будет и сюжетная кампания со множеством роликов. Конкретные детали пока держатся в строжайшем секрете. Но создатели собираются ответить на вопрос, по какой причине Бэтмен и пришелец с Криптона бьют друг другу морды, и почему Супермен не убивает всех одним щелчком. После Mortal Kombat есть все основания ожидать от повествования Injustice: Gods Among Us этакий вариант «Мстителей» для фанатов комиксов DC.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.