Безумные трюки и ужасная скука. Впечатления от беты Riders Republic

Попытка развить Steep, ещё одну игру Ubisoft про экстремальные зимние виды спорта, получилась неоднозначной. С одной стороны – множество новых видов спорта, а с другой – плохое техническое исполнение и скука, наступающая через час-полтора игры.

Riders Republic – это массовая многопользовательская игра про экстремальный спорт в открытом мире. Множество режимов, видов транспорта и возможность состязаться с друзьями в закрытых матчах. Игра в одиночку также предусмотрена, и есть даже отдельные соло испытания.

Игрок, запускающий впервые Riders Republic, должен быть готов – его ждёт вступление длиной в 40 минут, где ему представят местных "звёзд" и покажут основные виды гонок, а также классы транспорта. Велосипеды, лыжи, снегоходы, костюмы с реактивными двигателями – каждый найдёт себе что-то по душе. Однако выпустить игрока наслаждаться безумием в открытый мир Ubisoft просто так не может.

Сначала его начнут знакомить с незапоминающимися персонажами, которые начнут учить его базовым вещам, а также каждую секунду рассказывать о том, какой наш герой "особенный", и почему именно ему предстоит покорить местный чемпионат Riders Republic. Даже приходя последним в обучающих гонках, ему всё равно будут говорить что он "зверь"! Но, естественно, чтобы достичь вершин, сначала нужно преуспеть в испытаниях, что пониже рангом. И всё это заканчивается ровно тогда, когда от абсурда происходящего хочется выключить игру и больше никогда к ней не возвращаться.

После длительного и очень неинтересного вступления у игрока появляется свобода: он может делать всё что захочет и участвовать в любых видах спорта – благо, новым транспортом нас снабжают постоянно. И, как уже было сказано выше, режимов здесь просто масса.

Можно участвовать в гонках, где самое главное – набрать больше всего очков с помощью трюков на лыжах, а можно соревноваться в скорости спуска с горы на велосипеде или любом другом спортивном и не очень инвентаре. Например, по всей карте разбросаны "сложнейшие испытания", где нужно не только показать свою скорость, но и демонстрировать различные акробатические трюки. Ближайший аналог – мобильная игра Gravity Defied: Trials Racing 2005 года выпуска.

Ни один из режимов не затянул так сильно, как этот. Каждый раз спотыкаться на тоненьких деревяшках, перелетать огромные пропасти и балансировать на краю обрыва было жутко азартно и интересно. В это же время, рядом с тобой тем же самым страдают другие игроки, толкаются и влетают в твоё транспортное средство на всей скорости, сталкивая тебя с намеченного пути. Проблема лишь в том, что заниматься одним и тем же надоедает очень и очень быстро.

Ни сноуборд, ни полёты на реактивных ранцах, ни участие в испытаниях местных райдеров-чудаков не впечатлили настолько сильно, чтобы в них хотелось возвращаться. Да, Riders Republic можно описать фразой "здесь есть что-то для каждого", но это никак не оправдывает скуки. 

И это не проблема транспорта или управления персонажем. Они здесь выполнены приятно, как в той же Steep. Успешное выполнение трюков радует, управление выполнено на потрясающем уровне – ни о какой симуляции речи не идёт, но ни один из видов транспорта не смущает своей непослушностью или неповоротливостью. Важно также выбирать классы спортивной техники: велосипеды для гонок по ровным дорогам и горные отличаются не только внешним видом, но и управляемостью на разных поверхностях. Например, делать трюки или участвовать в тех самых "сложнейших испытаниях" на первом виде велосипедов почти невозможно – они просто для этого не предназначены.

В местные многопользовательские режимы игроки ищутся со скрипом. Один из них и вовсе не работает, а вот Trick Battle за 5 минут так и не нашёл лобби, хотя каждую минуту просил расширить поиск. Кроссплатформенная игра также была включена, но поиск так никого и не нашёл. 

С технической точки зрения, Riders Republic и вовсе ничем не удивляет, а сначала даже пугает. Картинка очень мыльная и приходится в настройках графики увеличивать пункт "размер пикселей". Это убивает производительность, поэтому каждому придётся искать собственные параметры, но хоть как-то облагораживает картинку и позволяет протереть глаза от размытости.

Порадовало музыкальное сопровождение. Действительно разной и крутой музыки много, как и радиостанций – подобрать под настроение композиции не составит труда. Да и автоподбор играет вполне в тему, не вызывая желания выключить тот или иной трек, из-за того, что он рушит атмосферу.

Analysis

Riders Republic может понравиться всем любителям игр про экстремальный спорт, а фанатам Steep и вовсе покажется до жути знакомой и родной. Проблема лишь в том, что обычный пользователь вряд ли сможет продержаться в игре больше двух-трёх часов за раз – она банально не предлагает ничего нового и наскучивает, даже если постоянно менять виды спорта и режимы игры. 


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.