Возвращение в ад. Превью Diablo II Resurrected

В начале двухтысячных в СНГ далеко не во всех семьях были домашние ПК. Многие проводили время в компьютерных клубах, где обязательно были Counter-Strike, GTA III и неизменная троица от Blizzard: StarCraft, WarCraft III и Diablo II. Сердца молодёжи тех лет забились чаще, когда на BlizzConline анонсировали обновление последней. Разбираемся, что нас ждёт.

Diablo II занимает особое место в памяти десятков миллионов игроков: привлекательность истинно темного фэнтези, воспоминания о днях с красными глазами и бессонных ночах, тысячи походов на Мефисто и Баала, охота за ценными предметами с мизерным шансом выпадения, эксперименты с билдами, многостраничные руководства с описанием неочевидных секретов. Игра-легенда, которой не хватает лишь одного – освежения, потому что большинство элементов в ней идеальны и теперь. Остаётся немного подождать, ведь Blizzard обещает релиз Diablo II Resurrected, включающий оригинал и дополнение Lord of Destruction, уже в 2021 году. И мы не простим ей, если что-то пойдёт не так!

Ролик с представлением и показанный игровой процесс вызвали одобрительное бурление в рядах фанатов. Большинство из них благодаря слухам знали, что проект существует, но ждали подтверждения и первого показа. 

Решение о выпуске ремастера приурочено к 20-летию серии и 30-летию компании. За игру отвечает Blizzard и недавно влившаяся в нее студия Vicarious Visions. Их три последних продукта были успешны – речь об обновлённых Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 и ПК-версии Destiny 2. В последнем случае сотрудники Vicarious Visions на время стали частью Bungie и работали совместно. Кредит доверия к студии немалый и шутка о Diablo II Reforged, с намёком на провальную WarCraft III Reforged, здесь неуместна. Над играми работают разные коллективы.

Во время круглого стола со стримером MrLlamaSC, ведущими дизайнерами Андре Абрахамианом, Робом Галлерани и ведущим художником Крисом Амаралом выяснились подробности. Давайте их обобщим.

Основная задача, которая стояла перед разработчиками Diablo II Resurrected – сохранение аутентичного игрового процесса, обновление графики, разрешения, адаптация для платформ текущего поколения, избавление от некоторых архаизмов и раздражающих элементов. Дизайн полностью переработан, но визуально Resurrected ощущается той же Diablo 2, что и 20 лет назад. Пользователи не должны ощущать изменений, кроме современного внешнего вида. Позаботились и о классическом режиме без Друида и Ассасина (Diablo II до выхода дополнения Lord of Destruction). 

Авторы руководствовались принципом «70 на 30», то есть 70% старых элементов и 30% улучшений. Написан новый модуль рендеринга, двухмерные спрайты заменены на трёхмерные модели, а динамическое освещение – на динамические эффекты. Все предметы и объекты игры переделаны, а источником вдохновения послужила архивная документация Blizzard North и исходники Diablo 1 и 2. Разработчики уверены, что реалистичность поспособствует лучшему погружению. Игроки увидят ранее незаметные детали, например, висящий чеснок у торговца в Лут Голейне. Благодаря возможности приближения камеры захочется исследовать знакомые места и узнать много нового. Создатели считают, что проект ощущается более страшным.

Также никто не помешает мгновенно переключиться на классическую графику. Игровую логику просчитывает оригинал. Создатели даже сохранили 25 кадров в секунду, но проект идёт в 60 FPS. Современные игры основываются на времени, поэтому механики работают одинаково. В Diablo 2 персонаж отрисовывался с небольшого количества углов, поэтому часто во время движения его ноги проскальзывали, теперь направлений больше и анимация плавнее. 

Ещё одним улучшением станет значок предмета и то, как вещь выглядит на персонаже. В Resurrected авторы постарались передать этот элемент с большей точностью.

Переделают также сюжетные ролики и добавят дополнительные эффекты объёмного звука для того, чтобы игра звучала богаче. Всё останется узнаваемым, но более разнообразным.

Увеличенный и общий для персонажей тайник избавит игрока от мулов (раньше персонажи на одном аккаунте не могли обмениваться друг с другом вещами). Но онлайновые герои не смогут залазить в офлайновый тайник.

Авторы слегка переосмыслили интерфейс, который будет более компактным и аккуратным. Логическим продолжением стало появление экрана расширенной статистики – пропадёт необходимость делать расчёты, например, узнавать бонус к поиску магических предметов.

Автоматический подбор золота избавит игрока от лишних кликов. Функция отключаема и каждую горсть драгоценного металла можно по-прежнему подбирать вручную.

С портированием игры на консоли и адаптацией для контроллеров связаны некоторые сложности. Консольщики не могут указывать направление движения персонажа кликом мыши, поэтому направляют его в нужную сторону при помощи стика. Поэтому на консолях, например, телепорт  перемещает волшебницу на установленное расстояние. На ПК – куда указывает курсор мышки. 

Мелкими нововведениями станут перемещение предметов в тайник комбинацией клавиш и подсказка со сравнением предметов. Перед входом в игру показывается большая фигура персонажа на фоне текущего акта.

Очевидные элементы, достойные упоминания – присутствие одиночного режима без необходимости подключения к сети, мультиплеер на восемь игроков, наличие PvP, присутствие такой же торговли и рейтинга, кроссплатформенный прогресс, отсутствие микротранзакций и лутбоксов, поддержка модификаций и перевод на русский. От локального мультиплеера отказались из-за сложностей с реализацией.

Так как игру разместят на глобальных серверах, отпадёт необходимость в регистрации в отдельных регионах, как раньше – в Америке, Европе, Азии. Игроки смогут беспрепятственно присоединяться друг к другу. Чтобы не повторять проблемы с Warcraft 3 Reforged, Resurrected не заменит оригинал – это отдельные игры.

Сезоны будут короче (в Diablo 2 они длятся шесть месяцев), и авторы позволят просматривать результаты предыдущих. Нет необходимости создавать уникальное имя персонажа, допускаются дублирующие имена с тегом игрока. 

Разработчики обещают, что современные средства защиты Battle.net помогут в борьбе с ботами, клонированием вещей и другими проблемами в сети. Это не значит, что Resurrected полностью защищена, но она будет соответствовать текущим стандартам. 

В ближайшем будущем Blizzard проведёт альфа-тестирование и закрытый бета-тест. Зарегистрироваться  можно на официальном сайте.

Analysis

Diablo II Resurrected находится в надёжных руках. Разработчики – фанаты игры и своего дела. Некоторые попали в индустрию из-за любви к «великому и ужасному». При создании учитываются даже мелкие детали, о которых мало кто знает. Если всё описанное будет реализовано должным образом, можно не сомневаться, перед нами суперхит, который вернёт на серверы миллионы игроков.

Возможно, любовь будет потихоньку растворяться, так как Diablo 2 – игра хардкорная и не все в 2021 и последующих годах захотят делать бесконечные забеги на Мефа и Нихлатака или фармить руны у Графини. Но сам факт улучшения вечной классики от той самой Blizzard достоин того, чтобы Бобби Котик (генеральный директор Activision Blizzard) ещё раз получил немного наших денег. Даже если от некогда легендарной компании осталась лишь горстка классических игр.

P.S. А ведь могли нарисовать Амазонку посимпатичней.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.