HyperX Cloud II: закрытая проводная гарнитура для ПК и консолей с отличным дизайном и звуком

Это универсальное устройство, которое отлично подойдет не только для игр, но и для другого мультимедийного контента. Единичные недостатки гарнитуры оказались не способны подпортить наши впечатления.

Подразделение HyperX было создано компанией Kingston в 2002 году для своих самых производительных устройств. Под флагманской торговой маркой выпускались различные типы компьютерной памяти. Происходило это вплоть до 2014 года, когда Kingston вышла на рынок игровой периферии с гарнитурой HyperX Cloud. Недавно увидела свет вторая версия устройства, улучшенная и оптимизированная, которую мы рассмотрим в данной статье.

Характеристики:

  • Диаметр динамиков/мембраны микрофона: 53 мм / 6 мм
  • Тип наушников/микрофона: охватывающие / кардиодидный
  • Частотная характеристика наушников/микрофона: 15-25 000 Гц / 50-18000 Гц
  • Номинальный импеданс наушников/микрофона: 60 Ом / ≤2,2 кОм
  • Номинальное звуковое давление наушников: 98±3 дБ
  • Максимальное звуковое давление микрофона: 105 дБ SPL (THD≤1,0% при частоте 1 кГц)
  • Коэффициент нелинейных искажений наушников/микрофона: < 2% / 2% при f = 1 кГц
  • Максимальная мощность наушников: 150 мВт
  • Длина кабеля: 1 м + 2 м
  • Длина микрофона: 150 мм
  • Масса: 320 г (350 г с микрофоном и кабелем)

Для подключения к компьютеру гарнитура HyperX задействует USB-интерфейс, через который она подключается вместе с комплектной звуковой картой. Для соединения с консолями используется аудиоразъем геймпада. В принципе, ничто не мешает подключить наушники напрямую к звуковой карте ПК через разъем 3,5 мм, но в этом случае микрофон будет недоступен.

Помимо аудиокарты, в комплектации имеется дополнительная пара амбушюров из велюра. Они делают наушники более открытыми, уменьшая звукоизоляцию и увеличивая вентилируемость чашечек.

По своему дизайну наушники схожи, скорее, не с прямыми конкурентами, а с моделями для профессионального использования. Вероятно, создатели вдохновлялись серией DT немецкого производителя Beyerdynamic — пример, достойный подражания.

В основе каркаса наушников лежит металлическая дужка толщиной в несколько миллиметров. В других геймерских гарнитурах для этих целей используется тоненькая алюминиевая полоска. Мягкое оголовье из кожезаменителя прошито с двух сторон. Пропущенные через оголовье кабели заключены в текстильную оплетку.

Чашечки соединяются с оголовьем так, чтобы обеспечить приличный люфт по вертикали. Влево-вправо они двигаться не могут, и в данном случае в этом не возникает никакой необходимости. В качестве покрытия используется практичный немаркий пластик, текстурированный в середине и с покрытием софт-тач по краям.

Крупные амбушюры имеют просторный овальный вырез и полностью охватывают ушные раковины. Давление распределяется таким образом, что никаких неудобств не возникает. Заменить амбушюры несложно.

Метровый кабель в текстильной оплетке отходит от левой чашечки. Рядом находится отверстие для съемного микрофона. Оно заслоняется съемной резиновой заглушкой, которую легко потерять. Сам микрофон закреплен на гибкой дужке. Со звукозаписью он справляется хорошо, отчасти благодаря технологии шумоподавления.

Внешняя звуковая карта, поставляемая в комплекте, работает как удлинитель, с ней величина кабеля увеличивается втрое. С помощью жестких кнопок можно изменить громкость гарнитуры и чувствительность микрофона. Каждое нажатие сопровождается звуком. Подсвечиваемая кнопка посередине включает виртуальный многоканальный звук 7.1.

На боковой грани имеется ползунок выключения микрофона. Аналогичного элемента управления для наушников не предусмотрено. Контроллер пристегивается с помощью прищепки.

Измерения в RMAA

Для измерения воспроизводимого частотного диапазона мы задействовали стенд Bruel Kjaer 4153 — Artificial Ear/Ear Simulator (соответствующий стандарту IEC 60318-1), который способен эмулировать импеданс уха вплоть до частоты 16 кГц.

Наиболее примечателен на графике провал ниже -12 дБ в районе 4200 Гц. Еще один участок, где кривая отклоняется от ноля более чем на 6 дБ, соответствует диапазону примерно от 70 до 100 Гц.  Причина спада к 16 кГц, возможно, заключается в особенностях тестового стенда. 

Звучание

В качестве референсной модели для накладных и охватывающих наушников мы используем Sennheiser HD 449. Сравнение проводилось без участия внешней звуковой карты HyperX. Наушники поочередно подключались к Creative Sound Blaster Omni Surround 5.1.

HyperX обходит Sehnheiser по многим аспектам звучания. В первую очередь, внимание привлекает лучшая передача высокочастотного диапазона. Это позволяет натуральнее воспроизводить естественные тембры инструментов. То же самое справедливо и для нижнего регистра, но здесь разница менее заметна — производитель не поддался соблазну «накрутить басов». В силу специфики HyperX Cloud II важнее другое преимущество: гарнитура обеспечивает сравнительно более глубокую и четкую панораму, позволяя точнее определять местоположение источников звука. 

Также мы сравнили звук HyperX Cloud II с виртуальным 7.1 и без него. Разница оказалась существенной, но предсказуемой. В режиме 7.1 за счет наложения эффектов постобработки создается иллюзия, что прослушивание происходит в крупном помещении. Из-за этого точное позиционирование источников звука становится попросту невозможным. Никаких дополнительных преимуществ виртуальная многоканальность не дает. 

Diagnosis

Оригинальная гарнитура HyperX Cloud собрала массу положительных отзывов, и ее преемница смогла закрепить успех. Это универсальное устройство, которое отлично подойдет не только для игр, но и для другого мультимедийного контента. Единичные недостатки гарнитуры оказались не способны подпортить наши впечатления.

На момент написания статьи HyperX Cloud II еще отсутствовала в российской рознице, а на зарубежных сайтах ее цена слегка превышала $80. В сегменте до 5000 рублей это безусловный фаворит.

Pro:

  • Солидный и надежный дизайн
  • Комфортная посадка
  • Очень хорошее качество звука
  • Совместимость с консолями
  • Амбушюры из разных материалов в комплекте

Contra:

  • Отсутствие переключателя Mute
  • Маленькую резиновую заглушку легко потерять  

Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.