Corsair Ironclaw RGB Wireless — больше кнопок, меньше проводов

На этот раз коготь не только железный, но ещё и беспроводной. Какие ещё интересности добавила фирма в одну из своих флагманских мышей, об этом — в сегодняшнем обзоре.

Предыдущая модель «железного когтя» от Corsair уже была у меня на тестах. На этот раз коготь не только железный, но ещё и беспроводной. Какие ещё интересности добавила фирма в одну из своих флагманских мышей, об этом — в сегодняшнем обзоре.

Технические характеристики

  • Тип: беспроводная, оптическая, под правую руку
  • Количество кнопок: 10
  • Основные переключатели: Omron (50 млн нажатий)
  • Сенсор: Pixart PMW 3391
  • Разрешение: до 18 000 CPI
  • Максимальное ускорение: 50 G
  • Частота опроса: до 1000 Гц
  • RGB-подсветка: 3 зоны
  • Встроенный аккумулятор: 1000 мА·ч
  • В комплекте: кабель 1,8 метра в оплётке, ресивер, переходник
  • Вес: 130 г
  • Размеры (Д×Ш×В): 130×80×45 мм

Комплектация

Вместе с мышкой в коробке лежат кабель USB-micro/USB длиной 1,8 м, ресивер и переходник. Ресивер небольшой, его внешняя часть всего около 5 мм толщиной. Если использовать мышь с ноутбуком, не нужно беспокоиться, что ресивер заденет что-нибудь и повредит разъём. При использовании настольного ПК можно подключить «свисток» по проводу через переходник и держать на столе, с тем чтобы переключать на тот же провод мышку, когда она разрядится.

Внешний вид и эксплуатация

Те, кто читал другие мои обзоры, знают, как я люблю большие и тяжёлые мыши. И это тот самый случай, когда модель нравится с первого взгляда. Мышь огромная. На столе выглядит круто и массивно. Горячо рекомендуется счастливым обладателям ладоней размером больше среднего. Легко держится каким угодно хватом. При этом дополнительные клавиши (их много!) лежат под пальцами, и никуда тянуться не надо.

Верхняя панель — сплошная, и на ней, помимо стандартных основных кнопок и колеса прокрутки, есть ещё много всего. Кнопок, переключающих DPI, теперь две, и расположены они не по центру, а по краю основной левой кнопки. Corsair уже применяла такое расположение в модели под названием Nightsword, но, как ни странно, в этот раз дотягиваться до клавиш значительно удобнее.

По левому краю мышки расположена целая гроздь дополнительных клавиш. Под большим пальцем находится три: две стандартных навигационных и ещё одна, чуть выше. Что интересно, навигационные кнопки хорошо реагируют на нажатия как сверху, так и сбоку. То есть вектор неважен, главное на кнопку надавить. 

Кнопки переключения DPI по умолчанию переключают профили устройства. Колесо прокрутки дискретное и при использовании издаёт заметный звук.

Левая боковая панель имеет выступ для большого пальца. Здесь же расположен светодиодный индикатор. Боковые панели имеют накладки из рифлёной резины.

Подсветки здесь больше, чем у проводной модели. Кроме логотипа и подсветки колеса, добавили ещё и «фары», как у модели Glaive от тех же Corsair. Светодиода, призванного подсвечивать колёсико, практически не видно. Знакомая нам корпусная панель из металла тоже присутствует — это фигурная деталь из серого матового металлического сплава, частично закрывающая корпус спереди. В проводной Ironclaw такого не было, а тут, видимо, решили до конца оправдать название. Подобное решение мы опять-таки встречали в Glaive. Скорее всего, эта панель служит дополнительным утяжелителем.

Отдельно стоит рассказать, что мышка умеет подключаться к компьютеру и по кабелю, и по радиоканалу через ресивер, и посредcтвом Bluetooth. Если ресивер не используется, его лучше убрать в надёжное место, чтобы не потерять  — отдельного отсека для него в корпусе мыши нет. Переключатель типов подключения находится на нижней панели. Проблем с подключением каждым из трёх способов во время тестов не возникло.

При работе в беспроводном режиме устройство питается от внутреннего аккумулятора ёмкостью 1000 м·Ач. С полностью включенной подсветкой в режиме подключения через ресивер мышка работает 16 часов, с выключенной — 24 часа. При подключении по Bluetooth цифры гораздо больше: до 30 часов работы при стандартном режиме подсветки и до 50 часов работы при выключенной подсветке.

В манипуляторе стоит один из топовых на сегодняшний день сенсоров — PixArt PMW 3391 с разрешением до 18 000 DPI и потенциальным ускорением до 50G. 

Основные переключатели здесь Omron, выдерживающие 50 миллионов нажатий.

Программное обеспечение

Мышь Ironclaw RGB Wireless, как и вся периферия Corsair, настраивается через фирменное по iCUE. Причём встроенная память мыши позволит записать три профиля, и если этого достаточно, то программу можно удалить — мышь будет работать так, как её настроили, включая режимы подсветки и макросы. Если же трёх профилей мало, то можно создать пару сотен дополнительных, но храниться они, соответственно, будут только на вашем компьютере.

Можно переназначить клавиши как угодно и записать макросы на каждую кнопку, если нужно. Учитывая количество клавиш, функциональность может получиться впечатляющая.

Подсветка мыши тоже регулируется в приложении. Однако переливающуюся радугу настроить не получится, мышь осилит только смену цветов или статичный цвет.

Во вкладке настроек чувствительности пользователю предлагается выбрать значения для трёх режимов DPI (четвёртый — «снайперский») в рамках одного профиля. Три режима это, конечно, не очень много, но этот недостаток компенсируется возможностью переключения профилей. Также здесь можно поменять цвет индикатора. 

Contra:

  • Нет отделения для ресивера
  • Шумное колёсико прокрутки

Pro:

  • Топовый сенсор
  • Возможность подключения тремя различными способами
  • Удобный дизайн

Diagnosis

К доработке проводной модели Ironclaw конструкторы явно подошли с душой. Любителям большого количества дополнительных кнопок мышь можно рекомендовать смело — кнопок здесь много. Тем же, кто, как и я, дополнительными кнопками на мышке не пользуется, покажется неудобной целая гроздь клавиш по левому боку устройства. В целом манипулятор универсальный, с широкими возможностями подключения. Стоит беспроводная модель на сегодняшний день на полторы тысячи рублей дороже, чем проводная, — около 6000 рублей.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.