Corsair Glaive RGB Pro — что «корсары» добавили к «глефе»

Мышь Corsair Glaive RGB уже была у нас на тестах, теперь настала очередь старшей модели — Glaive RGB Pro.

Мышь Corsair Glaive RGB уже была у нас на тестах, теперь настала очередь старшей модели — Glaive RGB Pro. На первый взгляд мышки похожи, только на «старшенькой» вместо одной кнопки переключения чувствительности появилось целых две. Однако не всё так просто.

Технические характеристики

  • Тип: проводная, оптическая, для правшей
  • Количество кнопок: 7
  • Сенсор: PixArt PMW 3391
  • Разрешение сенсора: 18 000 DPI
  • Максимальное ускорение: 50 G
  • Скорость отслеживания: 400 IPS
  • Частота опроса: до 1000 Гц
  • Основные переключатели: Omron (50 млн нажатий)
  • RGB-подсветка: 3 зоны
  • Размеры (Д×Ш×В): 126×72×45 мм
  • Вес: 115 г

Внешний вид и эксплуатация

Те, кто знаком с мышкой предыдущей модели, могут смело пропускать описание Glaive Pro и переходить сразу к начинке, ибо внешне обе модели идентичны за исключением наличия у Pro-версии дополнительной кнопки переключения DPI.

Мышь достаточно большая, с дизайном под правую руку. Её можно держать и ладонью, и пальцами, и когтем. Правда, при когтевом хвате чувствуется небольшой дискомфорт, но это естественным образом связано с размерами устройства. Верхняя панель сплошная, сделана из пластика софт-тач. По бокам — две светодиодные полоски, объединённые в одну зону RGB-подсветки.

Ещё одна зона подсветки — в виде сверкающего логотипа производителя — находится на тыльной стороне верхней панели, а спереди подсветка выполнена наподобие автомобильных фар. Светодиоды внутри зон не адресуемые. Колесо прокрутки в этой модели отдельно не подсвечено — видимо, решили, что света от передней зоны подсветки будет и так достаточно. И он действительно достаёт до колеса, но только совсем чуть-чуть, можно даже и не заметить.

По левому краю верхней панели расположен пятипозиционный светодиодный индикатор чувствительности сенсора. Вырезы под светодиоды большие и расположены на приличном расстоянии друг от друга, так что сразу можно понять, какой режим чувствительности выбран. Однако при ладонном хвате индикатор полностью перекрывается пальцами.

Переключение чувствительности по умолчанию происходит при помощи двух кнопок в центре верхней панели устройства. Кнопки громкие и вдобавок при резком нажатии помимо щелчка издают весьма ощутимый призвук. Колесо прокрутки с резиновой рифленой накладкой, на дискретном механизме. Возвышается над корпусом на целых 4 мм и при вращении создаёт характерный шум, к сожалению свойственный многим мышам Corsair. Вообще, мышь достаточно шумная, в частности неприятно тарахтит при лёгком ударе о поверхность стола (или по корпусу).

Правая панель — с рифлёной резиновой накладкой.

Слева расположены две дополнительные кнопки. Они удобны для любого хвата, резко выделяются из рельефа корпуса и легко различимы на ощупь. Также слева находится пристежная панель на магнитах. Всего в комплекте 3 таких панели различной формы: есть с резиновой накладкой и без, есть с подставкой для большого пальца — выбирай на вкус.

Ещё одна особенность этой модели в том, что передняя часть корпуса сделана из металла (по всей видимости, из алюминия). Насколько эта деталь придаёт конструкции прочности, судить трудно, однако смотрится необычно.

Устройство подключается к компьютеру через USB, длина кабеля — 1,8 м. Он в оплётке, средней жёсткости.

Теперь о начинке. В ней и заключается главное отличие Glaive RGB Pro от младшей модели. Вместо сенсора PixArt PMW 3367 с потолком в 16 000 DPI здесь стоит топовый PMW 3391 с 18 000 DPI. Помимо такого внушительного разрешения, сенсор просчитывает высоту подъёма в пределах 1-3 мм, выдерживает ускорение до 50 G и имеет скорость отслеживания 400 IPS. Кроме того, настройку DPI можно производить с шагом в 1 пункт, так по крайней мере заявлено производителем, но насладиться этой функцией смогут лишь владельцы широкоэкранных мониторов: на маленьких экранах ползунок просто проскакивает некоторые значения, но это, понятно, из-за большого разрешения сенсора.

В качестве основных свитчей стоят традиционные Omron с заявленным ресурсом в 50 миллионов нажатий.

Программное обеспечение

Здесь без новостей. Для настройки мыши по-прежнему используется фирменная программа iCUE. С её помощью можно создать собственные профайлы либо при необходимости перезаписать в память заводской пресет. В этом случае при подключении манипулятора к компьютеру, на котором iCUE не установлена, мышка всё равно будет действовать так, как вы её запрограммировали. Во внутреннюю память устройства сохраняются все настройки: режимы чувствительности, подсветки и переназначенные клавиши.

Клавиши, конечно, тоже можно переназначить, поставить на них клавиатурные, функциональные кнопки или записать макросы.

В настройках подсветки по сути можно лишь выбрать цвета и время перехода от одного цвета к другому для каждой из трёх светящихся зон. Такие ограничения связаны с тем, что в зонах подсветки нет соседствующих светодиодов, а также нет возможности управлять светодиодами адресно.

В настройках DPI есть 5 режимов чувствительности для каждого профиля в соответствии с количеством светодиодов на индикаторе. Ещё есть режим «снайпера», но его придётся назначить на одну из дополнительных кнопок, ибо специализированной кнопки здесь нет. Если вдруг пять режимов для вас многовато, то некоторые из них можно отключить, и при переключении индикатор будет пропускать эти пункты. Ну и возможность поменять цвет самого индикатора здесь тоже, конечно, присутствует.

Pro:

  • Топовый сенсор
  • Сменные боковые панели
  • Большой и заметный индикатор чувствительности

Contra:

  • Шумная
  • Ограниченные опции настройки подсветки

Diagnosis

Corsair Glaive RGB Pro определённо заслуживает внимания тех, кому нужно запредельное разрешение сенсора, а именно, обладателям больших экранов. При ярко выраженном игровом дизайне мышь вполне универсальна (а подсветку можно и отключить). Бонусом идут гибкие возможности настройки через фирменное ПО и физически — с помощью сменных панелей.  Pro-версия стоит сейчас на одну-две тысячи рублей дороже, чем «обычная» модель. Стоит ли этих денег апгрейд сенсора и появление дополнительной кнопки, решать вам.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?