WarioWare: Smooth Moves - а еще он умеет вышивать крестиком

С помощью вимота за пять секунд нужно сделать всего лишь одно или несколько движений: попасть пальцем в нос, забить гвоздь, застегнуть молнию, измельчить приправу или выключить будильник, повернуть ключ, подцепить крючком тряпичного человечка...

Верь в вимот! А укрепит веру сборник безумных развлечений, главное в которых не скорость, и не условия игры, а оригинальное управление.

Давным-давно, люди обрели вимот. Волшебный пульт стал главным источником священной мудрости, ибо позволял управлять многими жизненными процессами. Реликвию окружили почетом и уважением, даже построили специальный храм для хранения и поклонения. Годы шли, стены ветшали, а мудрость засыпало песком, пока священный пульт не стырил братец Варио. Теперь мир вспомнит о забытых знаниях.

На хитроумном братце Варио сработала ловушка древнего храма, и его жизнь теперь напрямую зависит от скорости и реакции игрока. Решение проблем остальных персонажей тоже требуют быстрых и решительных действий. Официантка Мона не успевает по хозяйству. Колдунья Эшли нашла древний гримуар с опасными заклинаниями. Исследовательница Пенни испытывает новое изобретение. Сестренки-ниндзя Кат и Ана обороняют храм от демона. Танцор диско Джимми Ти хотел бы зажигать всю ночь, да свора котов мешает. Даже таксисты Дриббл и Шпитц не могут быстро довезти очаровательную клиентку.

Собственно, сюжетные завязки маленьких историй имеют только одну цель – позабавить игрока между раундами. Как только вы беретесь решать чью-то проблему, вам предстоит без остановки и всего за четыре попытки пройти полтора десятка мини-игр. Сохранить спокойствие и сконцентрироваться невозможно из-за растущей скорости и несерьезности происходящего. Приготовьтесь к постоянной смене условий и задач, да и редкий вариант управления повторяется два раза подряд.


С помощью вимота за пять секунд нужно сделать всего лишь одно или несколько движений: попасть пальцем в нос, забить гвоздь, застегнуть молнию, измельчить приправу или выключить будильник, повернуть ключ, подцепить крючком тряпичного человечка. А также заточить карандаш, подтянуть гитарные струны, встряхнуть зелень на сковородке, прихлопнуть муху, помыть тарелку под струей воды, завести пружину механической игрушки, удержать равновесие, накачать до невозможности воздушный шарик, вставить челюсть шамкающей бабушке. Не забудьте вымыть заднюю часть коровы, вручную измельчить ненужные бумаги и выточить фигурку из дерева, открыть бутылку шипучки, приготовить гигантский бутерброд, обрезать ногти, обвести букву или символ по контуру, воткнуть вилку в кусок мяса, преодолеть целую полосу препятствий, наконец.

Это только вершина айсберга – оригинальных мини-игр почти две сотни! На таком колоритном фоне обычное управление автомобилем выглядит просто бледно. Фантазия разработчиков бьет ключом и предлагает игроку сорвать и сложить яблоки настоящим хоботом (!), быстро распилить пилой предложенный объект на две ровные половинки или проделать то же самое одним моментальным движением катаны.

Традиционные спортивные развлечения проходят в основном по известному сценарию. Волейбольный мяч отбивают руками, бильярдный шарик загоняют метким ударом в лузу. Теннисной ракеткой набиваем двадцать одно. Бейсбольный мячик летит точно в перчатку-ловушку напарника. Но и здесь не обошлось без экзотики. Быстро поднимайте руки вверх-вниз – и ваш бегун придет к финишу первым.

Все мини-игры преподносятся в виде непрерывной цепочки испытаний для игрока. На все про все дается пять-шесть секунд, а потом приходит черед следующего развлечения с оригинальным способом управления. Пульт Wii-remote постоянно меняет свое положение, вертится во все стороны, надевается на голову и упирается в бок. Хотите передохнуть во время загрузки нового уровня? Не выйдет. Пока на экране демонстрируется трехсекундный анимационный ролик, из закромов диска уже подгрузили следующее испытание для реакции и чувства юмора. Безумный ритм поддерживают ненормально веселые мелодии, моментальные гэги с декорациями и скоростные комические ролики.

С технической точки зрения графика скорее разочарует, чем порадует, но с дизайнерской – восхитит найденными решениями и использованными средствами. Ужасную трехмерную картинку сменяют мультяшные флэш-ролики, акварельные рисунки, фотографии и аппликации, которые вместе с мини-играми создают прекрасное настроение для всей компании.

Diagnosis

Вимот – это и оружие, и инструмент, и прическа, и руль автомобиля, и вообще панацея от всех бед. Стебный подтекст, юморные ролики, сатирическое управление и несерьезная игровая механика бьют по сознанию сильнее любой комедии положений. Закономерно – забавляться в одиночестве не так весело, как в компании.

Pro:
  • Две сотни оригинальных мини-игр
  • Демонстрация возможностей контроллера вимот
  • Море удовольствия и восторга

Contra:
  • Игра в одиночестве не приносит радости

Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.