The Wolf Among Us — третий эпизод

Жизнь бывших принцев, принцесс и зверей из детских сказок в современном Нью-Йорке становится хуже день ото дня. К проблемам выживания добавился серийный убийца, который охотится на сказочных персонажей.

Жизнь бывших принцев, принцесс и зверей из детских сказок в современном Нью-Йорке становится хуже день ото дня. К проблемам выживания добавился серийный убийца, который охотится на сказочных персонажей. По следам преступника идет шериф — Большой и Страшный Серый Волк. Этот тип не церемонится с подозреваемыми, но свою работу выполняет на совесть.

В третьем эпизоде сериала The Wolf Among Us под названием A Crooked Mile расследование выходит, как кажется, на финишную прямую. У Волка есть практически неопровержимые улики и имя подозреваемого. Правда, влиятельные личности имеют свой взгляд на происходящее и вынуждают Волка отвлекаться на попытки доказать свою правоту.

В отличие от второй серии, где следствие шло размеренным темпом, в A Crooked Mile страсти закипают едва ли не с первых мгновений, когда Волк оказывается между двух огней. Потом шериф вступает в неравную гонку со временем. Надо достать точные данные о местонахождении злодея. Если опоздать, то он имеет все шансы скрыться. Поэтому разговоры проходят на повышенных тонах, вежливость остается за порогом. 

У Волка, как и раньше, есть выбор: отбросить принципы, наплевать на чувства окружающих и идти напролом или остаться хоть чуточку человеком, с пониманием относиться к трагедиям других героев. В этот раз остававшиеся образцом доброты персонажи выбивают информацию неоригинальными, но действенными и жестокими способами. Даже шериф на их фоне выглядит (при желании игрока) более гуманным. Непросто дается и дилемма с рассказом родственникам жертвы всех подробностей происшествия. Ключевые сведения рискуют попасть не в те руки.

Несмотря на то, что напряжение удавкой сжимается на горле Волка, эпизод не превращается в спринт. Авторы жонглируют размеренными и динамичными сценами. Волк изучает помещение с целью обнаружить зацепки, а в следующее мгновение уже участвует в ожесточенном споре, рискуя ввязаться в драку. За счет этого The Wolf Among Us не теряет атмосферу нуар-детектива, но и не дает расслабиться.

Игровая часть тут сведена до минимума. В большинстве ситуаций хватает нескольких действий, чтобы сюжет продвинулся дальше. Возможность выбрать одну из нескольких локаций радует, но принципиального влияния на сюжет не оказывает и лишь заменяет одну сцену на другую. Мини-игр в A Crooked Mile немного, но сделаны они великолепно и шокируют жестокостью.

В качестве компенсации авторы предлагают отлично прописанные диалоги. Даже когда Волк расхаживает по офису или квартире, он общается с кем-нибудь на разные темы. Шериф переубеждает доверчивых героев, вступает в непростой диалог с отчаявшимися обитателями злачных мест или отвечает на глубоко личные вопросы. Все это приправлено щепоткой самоиронии.

Немного обескураживает концовка. Создатели выставляют на доску новые фигуры и направляют повествование в новое русло. На знакомых героев смотришь по-другому и сомневаешься в непоколебимости суждений Волка. Но завершающая сцена будто взята из второсортного боевика про «крутого полицейского». Она выбивается из общего стиля игры. Хочется верить, что сценаристы объяснят этот выверт в дальнейшем. 

Diagnosis

За полтора часа A Crooked Mile несколько раз взвинчивает темп повествования до предела, переворачивает истины с ног на голову, заставляет по-новому взглянуть на соратников Волка и расширяет общую картину, чтобы ожидание продолжения стало невыносимо томительным. Эмоциональные диалоги, потрясающие схватки и непростые решения вплоть до вопроса жизни и смерти заставляют забыть о простоте игровой механики. Лишь финальная сцена выглядит наивной.

Pro:

  • Превосходно выстроенное повествование с чередованием напряженных и спокойных моментов
  • Непростые моральные дилеммы 
  • Истины переворачиваются с ног на голову, появляются новые вопросы

Contra:

  • Участие игрока ограничивается простейшими действиями
  • Неоднозначная финальная сцена

Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.