Not a Hero: выборы, выборы...

Двухмерный шутер Not a Hero вполне симпатичен. Здесь разрешается выбрать одного из нескольких протагонистов, а стрельба по противникам не скатывается в бездумное месиво.

Двухмерный шутер Not a Hero вполне симпатичен. Здесь разрешается выбрать одного из нескольких протагонистов, а стрельба по противникам не скатывается в бездумное месиво. 

Из будущего прибывает странный персонаж по имени Bunnylord, похожий на фиолетового кролика-переростка. Он заявляет, что должен спасти мир от страшных катаклизмов, и для этого ему нужно стать мэром мегаполиса. За 21 день, оставшийся до выборов, визитер намеревается привлечь голоса избирателей жестоким и действенным способом — уничтожить всех преступных авторитетов в округе. В качестве помощников он призывает наемных убийц, чьими руками планирует завоевать себе популярность.

Сюжет подается через статичные сценки, в которых кролик выступает перед командой. Диалоги сопровождаются лишь противными звуками, символизирующими речь. Приходится либо терпеливо наблюдать за «действом», либо сразу переходить к отстрелу врагов. Последний вариант предпочтительней, поскольку смешных шуток от кандидата в мэры не дождешься.

Сражения являются лучшей составляющей «избирательной кампании». Герой носится по зданиям и зачищает их от бандитов. Он бегает, стреляет и скользит, сбивая противников с ног. Укрытия на двухмерной плоскости реализованы просто — достаточно подкатиться к дверному проему или другому объекту, как фигура протагониста становится серой. Это означает, что пули теперь ему не страшны.

Здоровье наемника восстанавливается со временем и за убийство гангстеров, но шансы выжить под шквальным огнем ничтожны. Поэтому необходимо сочетать быстрые забеги и меткую стрельбу, не пропускать бонусы, а заодно пользоваться обходными путями. Засевших в комнате преступников почти всегда удается обойти и застать врасплох. Получается бодрый и напряженный боевик.

Миссии сопровождаются «пиксельной» жестокостью и показушными казнями. Попутно герою выдают три дополнительных задания. Его просят собрать указанные предметы, добраться до финиша за определенное время, выполнить какие-нибудь трюки. Чем больше поручений удалось завершить, тем выше итоговый рейтинг. С повышением этого показателя пополняется команда кролика.

Всего в отряде девять наемников. Кто-то умеет перезаряжать оружие прямо на ходу и бегает быстрее остальных, кто-то отлично справляется против толпы недругов, а кто-то лучше всех проявляет себя в ближнем бою. Выбор протагониста примечателен лишь тем, что позволяет подобрать один из нескольких стилей ведения боя. С обязательной программой без лишней нервотрепки справляется любой из киллеров.

Пережить три виртуальных недели удается часа за три. Наемники периодически сталкиваются с новыми врагами. Отдельные особи в состоянии «проглотить» не одну пулю, а ниндзя с мечами расправляются с «не героем» одним ударом. Жаль, но до конца фантазии авторов не хватило, и на протагониста обрушивается ливень из спецназа и азиатских бандитов.

После завершения основной части остается только перепроходить знакомые испытания, добивать второстепенные задачи и расширять команду (если ее состав полностью не укомплектован). Присутствует скромный набор секретных уровней. Разумеется, в глазах тех игроков, кто не привык вытаскивать из проекта развлечения самостоятельно, Not a Hero теряет всякую привлекательность с финальными титрами.

Внешне игра раздражает не пикселями, хотя мода на последние уже немного утомила. Авторы зачем-то сделали слишком маленькие фигурки героя и врагов. Из-за этого бывает трудно рассмотреть важные вещи в гуще событий. Подобные неприятности приводят в том числе к смерти и повторному прохождению локации с начала — контрольных точек в игре нет.

Diagnosis

Проект застрял на уровне крепкого боевика без изюминки. Да, тут есть команда киллеров с разными умениями, но для успеха в выборах хватает и одного. Протагонист не всегда обязан идти по единственно верному маршруту и борьба с преступностью не вызывает скуку. Однако за пределами скоротечной кампании с неудачным финалом проект не предлагает ничего интересного. История быстро падает на дно и не желает подниматься, а внешний вид Not a Hero отпугивает излишне мелкими фигурками действующих лиц.

Pro:

  • Динамичные и напряженные сражения с бандитами
  • Девять разных героев
  • Дополнительные испытания придают игре интереса

Contra:

  • Отвратительно поданный сюжет с несмешными шутками
  • Слишком маленькие фигурки героев
  • После финала скоротечной кампании остается только заниматься самостоятельным поиском развлечений

Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.