Mass Effect 3: Leviathan (PC, Xbox 360, PS3) - колыбель зла

Какие бы вы не испытывали эмоции в адрес третьей части Mass Effect, вряд ли вас не интересует ответ на вопрос, откуда, собственно, взялись Жнецы.

Какие бы вы не испытывали эмоции в адрес третьей части Mass Effect, вряд ли вас не интересует ответ на вопрос, откуда, собственно, взялись Жнецы. Раз в 50000 лет эти киборги титанических размеров врываются в Галактику, уничтожают разумные расы и убираются восвояси. Зачем, мы знаем. А вот откуда у них появилась такая сверхзадача - на это проливает свет последние дополнение к Mass Effect 3 с ветхозаветным именем Левиафан (Leviathan). Большое (на 2-3 часа прохождения), эффектное (мало что может сравниться с бушующим океаном) и познавательное (наконец-то нам показывают того, кого опасаются сами Жнецы). 

Командор Шепард, озадаченный поиском союзников в войне со Жнецами, получает информацию, что группа ученых небезуспешно идет по следу Существа, способного не только выжить в схватке со Жнецом один-на-один, но и уничтожить его. Такой союзник человечеству очень бы пригодился, да вот незадача - Существо не хочет быть найденным, поэтому старательно обрывает все ниточки в направлении своего логова. Но Шепард не из тех, кого останавливают запертые двери. Скорее наоборот: чем крепче замок и страшнее тайны, тем усерднее он ломится внутрь.

Трейлер с демонстрацией игровых моментов

Расследование приводит нас на новые планеты, на которых мы занимаемся привычным делом: с кувырками и прижиманиями расправляемся с кибернетическими выродками Жнецов. После победы получаем новое указание и двигаемся к следующей цели. Перестрелки разбавляются новыми условиями. Нас то заставляют прикрывать ремонтного дроида, то таскать батареи к подъемнику. За укрытием не отсидишься, приходится выкладываться.

Одновременно подается много информации, а финальная часть дополнения надолго превращает игрока в слушателя, заваливая его тяжелыми блоками данных об истинных прародителях Жнецов. Чувствуется в сюжете что-то от Лавкрафта с его древними монстрами, миллионы лет спящими на дне океанов, и дикарями-культистами, ждущими пробуждения своих господинов. Есть сходство и в манере подачи материла: большинство важных моментов нам рассказывают, а воображение уж само дорисовывает жуткие образы.

По мелочам: Leviathan также пополняет арсенал Шепарда двумя новыми пушками и кучей апгрейдов к оружию, позволяет слегка развить навыки убеждения и обеспечивает парой новых военных ресурсов. Хотя зачем они нужны, когда итог уже известен...

Diagnosis 

Хорошее дополнение. Нужное, учитывая, как мало нам узвестно об истории Жнецов и их целях. Теперь завеса тайны приоткрыта. Новые планеты бушуют войной и окатывают холодными океаническими волнами. Перестрелок, правда, немного, а "расследование" местонахождения Левиафана вряд ли поставит в тупик даже крогана, но тут главное - это информация, с которой история Mass Effect 3 наконец обретает целостность. 

Pro: 

  • Раскрывается история Жнецов
  • Ряд эффектных моментов; пополнение арсенала новыми пушками и апгрейдами
  • Впечатляющие новые планеты

Contra: 

  • Основные факты Шепард узнает от третьих лиц; важные события происходят задолго до его появления

Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.