Guild Wars 2: Heart of Thorns ― прыжок в бездну

Не World of Warcraft единым живут «некорейские» онлайновые ролевые игры.

Онлайновые ролевые игры сейчас находятся далеко не в прежнем прекрасном состоянии. Публика предпочитает быстрые сессионные развлечения вместо длинных и тягомотных путешествий по неизвестным мирам. В итоге разработчикам приходится стараться еще более усердно, чтобы не только привлечь новых игроков в свой проект, но и сохранить старых. Первое масштабное дополнение для Guild Wars 2 под названием Heart of Thorns призвано взять на себя эту задачу.

Сперва стоит отметить немного изменившуюся политику игры в целом. Теперь она доступна любому желающему, однако игрок, скачавший бесплатную версию, будет иметь некоторые ограничения. Также у него будет отсутствовать доступ ко всем многочисленным нововведениям дополнения Heart of Thorns.

Разработчики не поскупились на многочисленные изменения как в механике собственно игры, так и в количестве нового контента. Сюжет рассказывает о новом пробудившимся драконе, который способен управлять силами природы. Сюжет дополнения интересен, расширяет представление о мире и двигает его историю вперед. Узнавать подробности приходится из немногочисленных диалогов и разговоров персонажей.

Увы, но доступ к новой территории доступен лишь для прокачанных игроков, имеющих не только максимальный уровень, но разбирающихся в тонкостях механики сражений. Дело в том, что испытания, с которыми столкнется новичок, могут поставить его в тупик. Бои со свирепыми монстрами, вертикальные перемещения по воздуху и динамические события вместо привычных заданий серьезно меняют привычный образ жизни в онлайновых играх.

Новая локация представляет собой гигантскую область, расположенную сразу в нескольких плоскостях. Если доберетесь до самого верха и оступитесь, то падать будете о-о-очень долго. Поэтому исследование мира здесь играет немалую роль в поисках интересных приключений и спрятанных сокровищ. Дизайнеры по-прежнему радуют прекрасными пейзажами далекого фантастического мира, где сплелись воедино технология, магия и природа.  В этот раз упор был сделан на «зеленую» составляющую этой вселенной.

Кроме свежих мест появились нововведения другого рода. Одной из проблем игры было отсутствие большого стимула изучать мир после получения максимального уровня. Разработчики решили пойти своим путем и не поднимать выше планку опыта, а добавили новую систему «мастерства». После получения 80-го уровня герой может развивать соответствующую шкалу. Бонусы, которые дает то или иное мастерство влияет на множество показателей. Одно позволяет ковать легендарные предметы, второе открывает секретные локации, третье дарует различные бонусы в миссиях. Чтобы получать очки мастерства, необходимо выполнять множество условий — изучать локации, делать ежедневные задания и многое другое. Такой подход заставляет игроков не просто развлекаться на «полянках с монстрами», а внимательно исследовать мир.

Не забыли разработчики и про новый класс — Revenant. Он совмещает множество способностей, может быть и условным танком и тем, кто наносит большой урон. Все благодаря новой механике переключения специальных стоек, каждая из которых включает свои способности. Из-за этого игра за этот класс напоминает игру на пианино. Ведь приходится использовать вместо 10-15 умений все 20, причем с небольшой перезарядкой. Учитывая возросшую сложность сражений с боссами, приходится использовать все свои навыки, чтобы одолеть противника. 

Кроме того, к каждой существующей профессии авторы добавили элитную, позволяющую взять в руки недоступный ранее тип оружия. Теперь без проблем можно встретить рейнджера с посохом или некроманта, размахивающего двуручным мечом. В элитную специализацию также были добавлены способности, позволяющие сделать еще больше вариаций развития класса. Из-за этого привычные дуэли между игроками приобрели новые оттенки, и каждая профессия может удивить в сражении.

Расширили и сражения между серверами. Новая арена отличается большим количеством объектов для захвата и удержания. Помимо того, раз в несколько часов на ней проходит событие, победитель которого получает в свое распоряжение оружие массового поражения, расположенное в центре карты.

Появился и новый режим для сплоченных групп игроков. Вдохновлялась студия многочисленными играми в жанре MOBA. С каждой стороны стартуют две команды по 5 человек, которые должны уничтожить вражеского лорда с другой стороны карты. Чтобы достичь желаемого, персонажи должны захватывать ресурсы и покупать за них миньонов. Кроме стандартных воинов можно покупать специальных героев, также на карте разбросаны осадные орудия. В целом в данном режиме можно проводить немало времени, зарабатывая награды, очки мастерства и полезные предметы. 

На достигнутом разработчики не останавливаются и собираются добавлять сложнейшие рейды, где необходима слаженная работа всех его участников. На данный момент новичку доступно столько различных занятостей и возможностей, что можно зависнуть в этом мире на очень долгое время. А пока вы будете продвигаться к максимальному уровню, разработчики заботливо будут добавлять все больше и больше различных событий.

Diagnosis

Дополнение для Guild Wars 2 рассчитано на всех игроков. Для новичков здесь исправлены и дополнены интерфейс и системы достижений. Новый класс радует интересными особенностями, а у старых появились новые трюки. Ветераны же могут приступить к изучению новой потрясающей локации, получать очки мастерства, соревноваться в новом увлекательном многопользовательском режиме, создавать свои холлы Гильдий и многое другое. Не стоит забывать и про постоянное развитие игры вне больших дополнений. Разработчики постоянно добавляют новый контент при помощи и бесплатных обновлений. Так что не World of Warcraft единым живут «некорейские» онлайновые ролевые игры.

Pro:

  • Новый интересный класс
  • Множество изменений и добавлений в механике развития
  • Новая потрясающая территория, полная сюрпризов и секретов
  • Веселый многопользовательский режим
  • Возросшая сложность для ветеранов
  • Потрясающий художественный стиль

Contra:

  • Все еще невысокая производительность при скоплении множества игроков

Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.