Fast & Furious: Showdown — игра-катастрофа

Боевые гонки по мотивам серии фильмов «Форсаж» (Fast & Furious) — звучит, в общем-то, обнадеживающе. Но только звучит.

Боевые гонки по мотивам серии фильмов «Форсаж» (Fast & Furious) — звучит, в общем-то, обнадеживающе. Но только звучит. Издательство Activision выпустило, пожалуй, худшую игру-по-фильму за всё время существования этого странного жанра. Узрите ночной кошмар и безжалостного убийцу нервных клеток — Fast & Furious: Showdown. В русском переводе — «Форсаж: Схватка».

Игра встречает сюжетной кампанией. История кое-как описывает события, предшествовавшие шестой части фильма. Понять, о чём говорит персонаж, какой смысл несёт очередная порция кривляний, получается не сразу. Повествование припадочно дёргается между участниками и локациями, не утруждая себя объяснениями.

Демонстрация игрового процесса

Но в гонки играют не для того, чтобы сопереживать действующим лицам. Невероятные скорости, ожесточённая борьба на трассе, сияющие автомобили — вот за что любят эти игры. Но ничего из вышеперечисленного в Showdown найти не удаётся.

Авторы старались сделать прохождение разнообразным. Герои принимают участие в традиционных гонках, отстреливаются от преследователей и даже занимаются похищением автомобилей прямо на ходу. Вот только миссии либо просты, либо недоработаны.

Как поведёт себя на дороге автомобиль, предугадать нереально. Одни машины напоминают «утюги на колесах», которых заносит без видимой причины. Другие, наоборот, управляются без трудностей. Третьи — то слушаются руля, то превращаются в неуправляемые кирпичи. 

Столкновения с другими участниками дорожного движения вызывают приступы хохота. Встречные машины то отлетают резиновыми мячиками, то приклеиваются, то вообще никак не реагируют на контакт. Понять, предугадать развитие событий невозможно. 

В перестрелках авторы предоставили возможность выбора — управлять водителем машины или уничтожать автомобили противников из пулемета. Но пальба становится мучением по причине своенравной системы прицеливания. Враги успевают изрешетить транспортное средство героев, пока стрелок дырявит дорожное полотно в тщетной попытке попасть хоть в кого-нибудь. 

В игре предусмотрена возможность организовать сеанс коллективного мазохизма (читай: локальное кооперативное прохождение кампании для двоих игроков). В таком формате всё становится ещё хуже. Кремниевый напарник хоть как-то помогает, в то время как несчастный товарищ, как и вы, сражается с особенностями управления и непредсказуемой физикой.

При взгляде на Showdown в голове появляется мысль, что игра разрабатывалась для  устройств на базе Android или iOS. И становится понятно, почему до релиза игры в сеть не выложили ни единого демонстрационного ролика. Музыкальное сопровождение через некоторое время вызывает нервный тик и неконтролируемое подергивание века. 

Diagnosis

«Мне казалось, что ниже падать уже некуда, я достиг абсолютного дна, и подо мной нет ничего, кроме непробиваемой тверди… Но тут снизу кто-то постучал!» — именно так можно описать отношение Activision к играм-по-фильмам. Каждый новый проект издательства хуже предыдущего. Даже когда казалось, что хуже уже просто невозможно сделать.

Contra:

  • Бездарный представитель жанра боевых гонок
  • Отвратительный сюжет
  • Ужасная физическая модель автомобилей
  • Неподдающаяся логике система просчёта столкновений
  • К финалу непродолжительной кампании игра превращается в натуральное издевательство над игроком
  • Играть вдвоём сложнее, чем в одиночку
  • Отвратительные графика и музыкальное сопровождение

Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.