Dark Souls III: The Ringed City — ещё темнее

Последнее дополнение к финальной части серии Souls предназначено для тех поклонников, которым требуется ещё больше испытаний, оружия и свирепых боссов.

Второе и последнее дополнение к Dark Souls III под названием The Ringed City не боится быть жестоким и вызывать недоумение чересчур сложными даже в сравнении с основной кампанией испытаниями. Однако таким и должно быть прощание со знаменитой серией боевых ролевых игр.

Завершающая глава Dark Souls III как никогда отчётливо даёт понять, что дни многострадального мира сочтены. Перед глазами героя открывается потрясающий вид то ли города, то ли сваленных в кучу городов, закрученных в буквальном смысле в водоворот. Остаётся только побороть страх перед необходимостью сделать шаг в бездну и камнем полететь вниз. В этой реальности в определённых местах можно упасть с огромной высоты и остаться в живых, но радость от чудесного спасения длится недолго.

Дополнение предназначено исключительно для закалённых и готовых ко всему воинов. Здесь медлительные монстры при поддержке чародеев набрасываются на чужестранца гурьбой. Не успеваешь выдохнуть, как в небе появляется похожее на ангела существо. Оно расстреливает героя с большого расстояния. От него проще убежать или спрятаться, чем бесконечно погибать в безуспешных попытках найти уязвимое место. Но тварь назойлива, а проскользнуть мимо неё мешают обычные противники. Непросто оставаться невредимым в бою под градом перьев.

Серия Souls приучила игроков к тому, что надо быть готовым к любому подвоху. В The Ringed City этот элемент удачно развивается. Иной раз сталкиваешься с необъяснимыми явлениями и неоднократно возвращаешься к ближайшему костру без понятия, как дать отпор армии призраков или хотя бы пробраться мимо них и не израсходовать все фляги с эстусом. Само собой, выход есть, но для этого требуется точный контроль действий и внимательный осмотр окрестностей.

При кажущейся завышенной сложности эти моменты не выпадают из общей картины. Более того, стоит разобраться в правилах, как возникает желание не тупо бежать дальше, а оглянуться, обнаружить альтернативный метод прохождения и попробовать новый подход к монстрам.

Рыцари обрушивают на героя шквал ударов и используют магические атаки. Рядовые враги внезапно выпрыгивают из-за угла с целью сбросить несчастного в бездну. Напряжения добавляет и осознание того, что в этом месте оживают самые безумные кошмары. Ещё более безумные, чем в оригинале!

В The Ringed City четыре босса: три обязательных и один опциональный. Причём в процессе битв возникает стойкое ощущение, что разработчики пошли в полный отрыв. Некоторые поединки не ограничиваются одним этапом, враги не стесняются нападать вдвоём, выносливости им не занимать. Особенно живуч и беспощаден финальный босс. От взмахов его меча бывает нереально увернуться, а бьёт он очень и очень сильно. Однако если вы дошли до этой точки, то перегибы едва ли вас остановят. Случайных путников тут не ждут. 

История увязывает воедино многие сюжетные линии, не забывает про сумасшедших персонажей и предоставляет фанатам немало пищи для размышлений и споров. Владельцы обоих дополнений могут открыть секретную концовку. Вообще, эту главу не обвинишь в скоротечности, нехватке информации и секретов. Даже без попытки собрать все новые виды брони, оружия и заклинаний в The Ringed City проводишь около семи часов.

На протяжении этого времени не перестаёшь восхищаться картинами, похожими на полотна сумасшедшего художника. Полуразрушенные улицы и странные нагромождения зданий, зависшие над бездонными пропастями, производят неизгладимое впечатление. Дизайнеры сделали всё, чтобы ни одна комната, ни один коридор не утомлял унылым оформлением и быстро сменялся захватывающими панорамами.

Diagnosis

Студия From Software верна себе. Последнее дополнение к финальной части серии Souls предназначено для тех поклонников, которым требуется ещё больше испытаний, оружия и свирепых боссов. Сумасшедшие виды закрученного и вывернутого наизнанку города не перестают изумлять, а желание найти все секреты и раскрыть тайны заставит вас провести здесь десятки часов. 

Pro:

  • Уместные и отлично проработанные отступления от основной формулы
  • Немало новых видов оружия, брони и заклинаний
  • Превосходный дизайн локаций

Contra:

  • Внезапная основная концовка (не секретная)

Благодарим компанию Regard

за предоставленное оборудование для тестового стенда


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?